Гузель

с 17.11.2025
0 подписчиков
0 подписок

Следовательно есть в пункте еще варианты закрытия счета и препятствий к их применению вы не предоставили!

2.1.2.3. Особенности расторжения Комплексного договора при Блокировке
либо, по усмотрению Банка, в том числе в случае если характер Блокировки позволяетприменить такой способ, Клиент должен совершить следующие действия:
- по определенной Банком форме направить в Чат обращение (сообщение, заявление,
уведомление и т.п.) о расторжении Комплексного договора, закрытии всех Счётов;
- после совершения вышеуказанного действия, предоставить в Банк распоряжение,
посредством интерфейса Системы ДБО (при наличии технической возможности),
наделяя тем самым Банк: правом составлять распоряжение (распоряжения) и
осуществлять разовый и (или) периодический перевод денежных средств получателю
средств, по банковскому счёту Клиента или без открытия банковского счета Клиенту, в
размере остатка денежных средств на Счёте(-ах), в момент прекращения Комплексного
договора (с момента выполнения всех условий, предусмотренных Клиентскими
правилами, необходимых для его расторжения, включая истечение срока
урегулирования финансовых обязательств между Сторонами), либо в иной момент,
определенный Клиентскими правилами (например, для перевода остатка денежных
средств при закрытии Банковского счёта);
- обращение (сообщение, заявление, уведомление и т.п.) Клиента, сформированное в
интерфейсе Системы ДБО, должно содержать реквизиты банковского счёта, открытого
в иной кредитной организации, действующей на территории Российской Федерации, из
которых однозначно следует, что получателем денежных средств является Клиент
(перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);
- Клиент понимает и соглашается с тем, что Банк вправе не составлять распоряжение и
не осуществлять перевод денежных средств, при наличии у Банка подозрения, что могла
произойти и (или) произошла Компрометация и (или) Утрата доступа (в период
предоставления и (или) в период, предшествующий предоставлению распоряжения), в
таком случае обращение (сообщение, заявление, уведомление и т.п.) не будет считаться
полученным от данного Клиента и подписанным надлежащим образом (с
использованием Электронной подписи), в порядке предусмотренном разделом
«Электронная подпись» Общих положений Клиентских правил.
выполнение Банком условий, предусмотренных данным разделом Клиентских правил, неповлечет нарушение Клиентских правил и требований законодательства Российской
Федерации;
у Банка отсутствуют основания полагать, что взаимодействие осуществляется не сКлиентом, а с третьим лицом;
19
у Банка отсутствуют сомнения в подлинности полученных документов; при обращении в Банк посредством услуг почтовой связи, Клиент обязан указать себя вкачестве отправителя корреспонденции;
Банк, в любой момент, вправе отказать Клиенту в принятии его обращения (сообщения,заявления, уведомления и т.п.), способом предусмотренным данным разделом Клиентских
правил (например, если у Банка есть основания полагать, что взаимодействие
осуществляется и (или) осуществлялось не с Клиентом, а с третьим лицом);
Банк, в любой момент, вправе отказать Клиенту в принятии его обращения (сообщения,заявления, уведомления и т.п.), направленного посредством Чата и (или) Системы ДБО,
при наличии у Банка подозрения, что могла произойти и (или) произошла
Компрометация и (или) Утрата доступа, в таком случае обращение (сообщение,
заявление, уведомление и т.п.), предоставленное Клиентом не будет считаться
подписанным надлежащим образом, в частности из-за ограничений, предусмотренных
разделом «Электронная подпись» Общих положений Клиентских правил, при этом
Клиент вправе направить обращение (сообщение, заявления, уведомления и т.п.),
посредством услуг почтовой связи, в порядке предусмотренном данным разделом
Клиентских правил;
Банк вправе начать выполнение процедуры его расторжения, при соблюдении всехусловий, предусмотренных Клиентскими правилами (включая данный раздел) для
расторжения Комплексного договора. Комплексный договор считается расторгнутым с
момента выполнения всех условий, предусмотренных Клиентскими правилами,
необходимых для его расторжения, включая истечение срока урегулирования финансовых
обязательств между Сторонами.

2.1.2.3. Особенности расторжения Комплексного договора при Блокировке
либо, по усмотрению Банка, в том числе в случае если характер Блокировки позволяет
применить такой способ, Клиент должен совершить следующие действия посредством
Системы ДБО:
- успешно пройти процесс предоставления сведений через Чат:
▪ в режиме онлайн, сделать фотографии (в надлежащем качестве, читаемом формате,
позволяющем успешно распознать, предоставленные фотографии):
▫ фотография паспорта гражданина Российской Федерации / паспорта
иностранного гражданина (Клиента);
18
▫ фотография (в формате "селфи") на которой отчетливо видно Клиента и его
паспорт гражданина Российской Федерации / паспорт иностранного
гражданина;
▫ иные фотографии, предусмотренные интерфейсом (при необходимости).
▪ и (или) по усмотрению Банка, по определенной Банком форме, направить в Чат
заявление (сообщение, обращение, уведомление и т.п.) о расторжении
Комплексного договора, составленное на бумажном носителе, подписанное
собственноручно Клиентом и содержащее распоряжение на перевод всего остатка
денежных средств:
▫ по реквизитам банковского счёта, открытого в иной кредитной организации,
действующей на территории Российской Федерации, из которых однозначно
следует, что получателем денежных средств является Клиент (перевод денежных
средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);
▫ в пользу Банка, в момент выполнения процедуры расторжения Комплексного
договора.
▪ предоставить иные сведения и (или) документы по запросу Банка.

так как вы нарушаете закон и нотариальный вариант это только один из вариантов и вы ограничиваете в закрытие счета другими вариантами будет направлена досудебная претензия в ваш адрес так как я являюсь инвалидом и не могу ходить следовательно вы лишаете меня возможности закрутить счет

ПРЕТЕНЗИЯ
о неправомерной блокировке банковского счета
Межлу мной, и ООО «ОЗОН Банк» заключен договор банковского счета, сегодня 17.11.2025 года я обнаружила, что достут к моему счету заблокирован. При обращении в чат вышло сообщение, что причиной блокировки является подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты. Считаю действия банка неправомерными то следующим основаниям: я ни каких подозрительных действий не совершаю, активно пользуюсь банковскими услугами для покупок, оплат счетов итд. Причины блокировки предоставлены не были, более того поддержка предлагает только закрыть счет путем направления нотариального заверенного заявления по почтовым реквизитам ссылаясь на пункт договора 2.1.2.3. Особенности расторжения Комплексного договора при Блокировке. Однако согласноэтому же пункту Вы можете
- либо, по усмотрению Банка, в том числе в случае если характер Блокировки позволяет применить такой способ, Клиент должен совершить следующие действия: - по определенной Банком форме направить в Чат обращение (сообщение, заявление, уведомление и т.п.) о расторжении Комплексного договора, закрытии всех Счётов;
либо, по усмотрению Банка, в том числе в случае если характер Блокировки позволяет применить такой способ, Клиент должен совершить следующие действия посредством Системы ДБО: - успешно пройти процесс предоставления сведений через Чат: ▪ в режиме онлайн, сделать фотографии (в надлежащем качестве, читаемом формате, позволяющем успешно распознать, предоставленные фотографии): ▫ фотография паспорта гражданина Российской Федерации / паспорта иностранного гражданина (Клиента); 18 ▫ фотография (в формате "селфи") на которой отчетливо видно Клиента и его паспорт гражданина Российской Федерации / паспорт иностранного гражданина; ▫ иные фотографии, предусмотренные интерфейсом (при необходимости).
Однако банк такой возможности не дает, хотя в банке уже подтверждена моя личность и направления письма с нотариальной подписью по моему мнению это лишь затягивание на удержания моих средств.
По закону клиент может закрыть счет и карту в любое время. Для этого нужно подать заявление о расторжении договора банковского счета: в отделении банка (понадобится паспорт); в мобильном приложении (необходимо выбрать карту, нажать на кнопку «Закрыть счет», заполнить заявление); по телефону горячей линии (следует позвонить по телефону кол-центра финансовой организации и по запросу оператора назвать данные для идентификации — паспортные сведения, кодовое слово). Однако вы ограничиваете такую возможность и ограничиваете меня в закрытие счета.
И нарушают мои право так как Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса. Что Вы не можете выполнить так как ограничиваете меня в возможности закрыть счет
Кроме того я являюсь мало того, что пенсионером, но и инвалидом по причине перелома шейки бедра и нахожучь на очереде на операцию в связи с этим не могу передвигаться на дальние расстояния чтобы мое здоровье не ухудшилось. Следовательно Ваши требования еще и ставят на подрыв моего здоровья. (документы по операциям, справки о инвалидности прилагаю)

`На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 845, 858, 859 ГК РФ, требую:
Закрыть мой лицевой счет в вашем банке путем чата поддержки с направлениям туда реквизитов о переводе.

какой нотариус если сейчас можно использовать электронный паспорт

18 сентября 2023 г. вышел указ Президента РФ о цифровом удостоверении личности. Он разрешил использовать электронные документы из мобильного приложения «Госуслуги» наравне с бумажными. Полный список документов и область их применения правительство определит в течение трех месяцев с даты выхода указа.