Досудебная претензия Авито

Куда: Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц» Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1 ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349

От: Екатерины Сергеевной
Адрес электронной почты:

Досудебная претензия

Я, Екатерина Сергеевна, являюсь владельцем профиля на сайте https://www.avito.ru/ Профиль привязан к номеру телефона: +7 (965) 28... и к адресу электронной почты. В профиле пройдена проверка по моему паспорту.

Данное обращение направлено в целях досудебного урегулирования спора, возникшего вследствие неправомерной блокировки аккаунта.

Мой профиль существует с 2023 года, была пройдена проверка по паспорту, через Госуслуги, так же была пройдена проверка со сбором биометрии, что, вообще-то, согласно ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" незаконно.

Профиль использовался для продажи личных вещей и услуг, таких как "Мастер татуировки". На момент блокировки в профиле были размещены объявления о продаже личных товаров с реальными фотографиями и условиями сделки, цены актуальные, информация достоверная. Все объявления в профиле проходили модерацию. По несчастному случаю я доверилась фальшивомонетчикам и разместила их объявление о товаре "Karcher K7 Premium Plus Full Control", спустя несколько обращений людей, я, узнавая у владельца, должна была их игнорировать и только принимать звонки, из-за чего посыпались жалобы на объявление и меня заблокировали.

14.11.2023 г. Я получила сообщение о блокировке моего профиля: "Ваш аккаунт заблокирован Мы заметили в нём необычное поведение. Например, так бывает, если:— по чьей-то просьбе от имени профиля предлагают сомнительные условия сделок покупателям или продавцам;— передают доступ к своему профилю третьим лицам для совершения сомнительных действий;— в объявлениях есть недостоверная информация.

Сейчас профиль и объявления никому не видны, но доступ можно попробовать восстановить.

Когда с момента блокировки пройдёт 72 часа, — мы проверим, что можно сделать. Раньше этого срока восстановить профиль точно не получится — это необходимо для дополнительной защиты вашего аккаунта от посторонних."
Как и обещали, аккаунт восстановили. Я учла все нарушения со своей стороны и больше их не повторяла. Начала восстанавливать объявления, которые были актуальны на момент блокировки (а именно свои личные вещи: диван, стеллажи, принтер и тд), все, что было только моими объявлениями, а не объявлениями мошенников, в руки которых я попала, с ними я перестала общаться и заблокировала, больше не связываясь и удаля их товар.

17.11.25 Авито снова блокирует мой аккаунт, но теперь уже навсегда.

В службу поддержку Авито по адресу электронной почты support@avito.ru я обращалась, на что Авито отвечал шаблонными сообщениями. Служба поддержки полностью автоматизирована и не выполняет свою основную функцию - устранение проблем и ошибок при подобных ситуациях. При всех обращениях я получала стандартные ответы. Четких причин блокировки моего аккаунта мне так и не предоставили, служба поддержки Авито отказывается давать внятные объяснения. Вся переписка с поддержкой Авито сохранена и может быть предоставлена в качестве доказательства. Вся информация в объявлениях является достоверной.

На основании вышеизложенного, блокировка моего профиля была произведена необоснованно и несправедливо, потому что правила Авито были мной учтены и не нарушены во второй раз. Все мои объявления были оформлены в соответствии с требованиями Авито, я не нарушала правила вашего сайта и всегда действовала в рамках закона и ваших условий использования. Прошу ООО «КЕХ еКоммерц»:

1. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, провести ручную проверку моего профиля, разблокировать профиль, привязанный к номеру телефона: +7 (965) 28..., почте

2. Дать письменное объяснение причин блокировки с указанием конкретных нарушений (если таковые были).

3. Провести внутреннюю проверку с применением дисциплинарного взыскания и других санкций к сотрудникам, причастным к данному инциденту.

Обращаю Ваше внимание, что в случае отсутствия с вашей стороны положительного решения или если моя претензия будет проигнорирована в течение 30 календарных дней, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Федеральную Антимонопольную Службу, Генеральную прокуратуру РФ с запросами на проведение проверки, а также в суд за защитой своих прав и возмещение морального вреда.

Письменный ответ на досудебную претензию прошу направить в электронном виде по адресу электронной почты keenanvd@mail.ru
#Авито #авитожалоба #авитопроблема #авитомошенники #авитообман #авитоблокировка #авитозаблокировал #досудебнаяпретензия

2 комментария