Что делать, когда нужно «продавать» и чувствуешь сопротивление?

Что делать, когда нужно «продавать» и чувствуешь сопротивление?

Ты не один, многие испытывают подобные чувства, я не исключение. Я не люблю «продавать», но, недавно, я решила разобраться с этим вопросом для себя раз и навсегда. И вот, что я поняла.

Первое с чего стоит начать, понять причину этого сопротивления.

Ответь себе на вопросы:

1 Твой продукт хороший, полезный, классный?

2 Если клиент купит не у тебя, а у конкурентов, ему станет от этого хуже. или он потеряет какую-то пользу?

3 Ты готов нести ответственность и выполнять обязательства перед клиентом на 100%?

4 Цена твоего продукта соответствует его ценности?

Если хоть на один из этих вопросов ты ответил «нет», то кажется у тебя проблемы с продуктом и тебе сначала нужно его переосмыслить, а затем идти продавать.

Если же по всем этим вопросам твой ответ «да», у тебя классный продукт, ты делаешь своим продуктом мир лучше, то тогда лови мой лайфхак, что помогает мне.

Я знаю, что продукт который мы делаем с командой моего агентства по-настоящему классный и нужный. Да некоторые бизнесы клиентов мы буквально спасли от исчезновения! Т.е я создаю пользу для других и помогаю им зарабатывать.

Получается, когда я иду на встречу с потенциальным клиентом, я иду не с целью «продать», а с целью причинить пользу. И вот, я действую уже не с позиции «продавана», а из заботы и желания делиться накопленным знанием и опытом с другими, кому моя помощь, действительно нужна.

Такое отношение к процессу продажи сильно снижает психологическое напряжение.

На днях у меня была запланирована встреча с новым клиентом, о котором я мало что знала. И я вдруг почувствовала такое нежелание на нее идти, и мысль

«опять нужно пытаться кому-то понравиться, быть всем хорошей».

И как только я осознала эту установку в своей голове, я тут же остановила себя и сказала:

«Оля, стоп! Ты идешь на встречу чтобы познакомиться и чуть больше узнать о запросе клиента, чтобы сориентироваться, можешь ли ты ему помочь. Если в ходе встречи ты поймешь, что вы не совпадаете в интересах или ценностях, тебе не обязательно ему что-то «продавать», ты можешь закончить встречу и уйти. Но если ты увидишь, что реально можешь помочь человеку, то поможешь ему из заботы и желания делиться».

Деньги приходят, когда ты оказываешь услуги. И чем более полезные услуги ты оказываешь, тем больше денег к тебе придет. Поэтому в следующий раз, когда вам нужно будет «продавать» попробуйте не продать, а причинить пользу. Потому что если вы этого не сделаете, ваш клиент уйдет к конкуренту и возможно там ему не помогут. И это будет ваша ответственность.

Надеюсь мой способ поможет и вам. или вы знаете еще более действенные способы снять напряжение в продажах?)

Начать дискуссию