Яндекс Пей - худший банк с ужаснейшим отношением к клиентам
Свинское отношение к своему клиенту - мне заблокировали доступ, документы все предоставил - рассмотрение идет около месяца, деньги заморожены. В чате отвечает НАИТУПЕШИЙ БОТ, который будет говорить про "коллег" и про "рассмотрение". Вам никогда не ответит оператор , в этом чате будет только бот, который будет заявлять что он человек и то, что дело на рассмотрении У НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ КОЛЛЕГ.
Даже в ноунейм банках поддержка в чате отвечает оперативно и отвечает ЧЕЛОВЕК, в вашем же случае это просто неслыханное свинство. Никому не рекомендую этот сервис Яндекс Пей - худшее решение для хранения денег И НЕРВОВ
Направлю жалобу в ЦБ РФ с доказательствами вашего СВИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ. Диалог с вашим "человеком" ботом* зафиксировал. Всем кому смогу буду рекомендовать ИЗБЕГАТЬ ВАШЕГО СЕРВИСА С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ. ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ ЗА 2 ПЕРЕВОДА ЗА МЕСЯЦ НА 10к РУБЛЕЙ. ХУДШИЙ БАНК
ниже я приложил доказательства, что в чате вам отвечает только бот и «кормление» ответами. Это же просто ужас