ПВЗ Яндекс Доставка 25 дней без принтера: не принимают ни отправления, ни возвраты
Уже почти месяц в единственном ПВЗ "Яндекс Доставка" в моём населённом пункте нет принтера.
Адрес ПВЗ
Ленинградская обл., Выборгский р-н, пос. Красная Долина, Центральное шоссе, 6.
Ближайший альтернативный ПВЗ Яндекса - в 40+ км.
Взаимодействия с ПВЗ
31 октября 2025 я впервые пришёл отправить посылку через Авито Доставку (интеграция с Яндексом). Номер заказа: P000381759477 Ответ сотрудника: «Принтера нет, напечатать этикетку и акт невозможно». (Клиент настаивал именно на Яндекс Доставке → на следующий день пришлось ехать 40+ км в другой ПВЗ, чтобы не потерять заказ.)
За следующие 25 дней я 6 раз я предварительно заходил в этот ПВЗ, чтобы узнать, появился ли принтер. Ответ один: «Владелец знает, но принтера нет и сроков нет».
В предпоследний визит сотрудник сообщил: «Из-за отсутствия принтера мы даже возвраты не принимаем». То есть ПВЗ не выполняет базовые функции.
Я продавец на Авито, поэтому для меня это насущный вопрос: в месяц приходит от 10 до 40 заказов с доставкой. Из-за отказов этом ПВЗ я вынужден:
- либо отправлять Почтой России — единственная доступная мне альтернатива с интеграцией в Авито, но отделение уже полгода работает раз в неделю из-за нехватки сотрудников (задержки 7–10 дней);
- либо везти за 40+ км в другой ПВЗ Яндекса (довольно накладно по времени и затратам).
Жалобы отправлял во все каналы, которые нашёл:
- чаты Яндекс Go, Яндекс Доставка, Яндекс Маркет;
- почты support@go.yandex.ru и help@dostavka.yandex.ru.
Ответы — только отписки:
«работа ведётся», «ПВЗ уже готов принимать посылки», инструкции по оформлению и т.п.
По факту ничего не изменилось.
Нарушения оферты
- п. 2.2.26 - отсутствие принтера для печати актов;
- п. 2.2.1 - отказ принимать заказы и возвраты;
Смешно, что по такой пустяковой проблеме приходится делать столько телодвижений. Я не любитель создавать конфликтные ситуации (к слову, никаких претензий к сотрудникам), поначалу надеялся, что информация дойдёт до владельца ПВЗ и он примет меры. Но видимо, это так не работает.
Возможно, кто-то подскажет, куда ещё можно обратиться, чтобы жалобу наконец взяли в работу. Хотелось бы, чтобы Яндекс наконец принял меры.