А как CRM он и в облаке будет неплох и вполне бюджетен
Возможно, но не каждый, думаю станет заморачиваться. Разве что купить уже готовый такой модуль. Но на мой взгляд помимо Канбана у платформы есть ещё ряд проблем. Сравнительно недорогая лицензия и довольно дорогая поддержка коробки(если поддерживать не самим). Без поддержки этот агрегат начнём лажать уже через пол года, как это было у нас. Постепенно начнут отваливаться модули и ещё ряд проблем. Коробку нам кстати развёртывали «специалисты» битрикса. В общем если у вас есть бюджет или спец по платформе - то решение очень даже)). Нам Кайтен обошёлся дешевле поддержки и лицензии)
Понятно что накрутить вы можете что хотите, но нам то это зачем?)) зачем нам выделять на это мощности, если есть решение, которое покрывает наши основные потребности ? У Кайтена на крайний случай есть открытое API)) С Битрикс24 нам просто не захотелось ковыряться.
Мы решили не бороться с Битриксом и просто с него уйти) Пока очень довольны что его больше нет в нашей жизни :D
Да, не корректно скопировалась( не могу, к сожалению, поправить в тексте уже, вот верная https://t.me/kanban_talks
1) Это уже вам решать. как будет удобнее работать - так и делайте. Никто не мешает попробовать и так и так ;)
2) В Канбане человек - часть команды. Кажды должен вносить вклад в общее дело. Я не знаю что точно делают ваши специалисты по СЕО) Аналитика или оптимизация. Может они вовлечены не только в свои процессы? В ваших процессах надо разбираться, так никто вам не скажет и не даст инструкции) В статье есть чатик группы в телеграмме, попробуйте написать туда
Мы не ставили, но он есть) Не могу ничего сказать. Дополнительные поля можно, разных видов, мы используем для обозначения вовлеченности отделов их как раз.
у вас будет на каждый внутренний сервис своя доска. Этапы задачи - это цепочка сервисов, так ведь? Вовлеченность отделов в работу над карточкой. Просто карточка "посещает" этапы в нужном ей порядке. Задачи что могут делаться параллельно - декомпозируйте и пускайте параллельно. Нам когда нужен, к примеру, отдел контентщиков, и после них надо провести еще работы (по деплою допустим), мы создаем блокирующую карточку для этого отдела, а карточка основная ждет в процессе разработки
Вам надо взглянуть на процесс "сверху". Чуть повыше чем вы привыкли смотреть в Битриксе)
Скрин просто высокого разрешения, кликните, его можно в несколько раз увеличить.
1) так вы их архивируйте, мы раз в неделю сбрасываем в архив, у вас может быть другая каденция архивация, суть не меняется
4) вы STATIK смотрели?)) просто вы вопросы задаете которые на этом этапе решаются. Каждый отдел (подотдел) - это отдельный сервис в одной цепочке создания ценностей. Для каждого сервиса вы делает борд, определяете лимиты и правила прохождения задачи по цепочке. Что мешает задать карточке роадмап и пустить по нужным доскам?) В общем подумайте над этим)
5) Я писал в статье, мы сократили в 3 раза время выполнения и забыли что такое "потерянные" задачи. В Битрикс конечно картины не видно. Тут все у вас перед глазами. Другой вопрос, а кто следит и зачем?) Если вы один за всеми отделами - то стоит пересмотреть политику. У каждой доски должен быть Delivery Manager - он и отвечает за поставку и разрешение блокировок.
Видимо да, как только партнерку получили