Не совсем, это была совместная работа. Нам дополнительно ничего не продавали. Инициатива была от меня. Коллеги делали отлично свою работы и быстро перестроились под нашу методологию работы.
Это не совсем так. «Везет» работает более, чем в 100 городах России. Приход Яндекс.Такси и других компаний значимо увеличил конкуренцию в регионах и подтолкнул компанию к изменениям. Часть из которых описана в статье.
1 пп — ожидание роста конверсии.
Эксперимент был статистически значимым при p=0,95. Мы ожидали минимальный рост более 1% при старте эксперимента и на основании данного. роста были сфомированы выборки для а/б. Диапазоны значений с учетом погрешности не пересекались. Мы не публикуем внутренние показатели, к сожалению.
https://vc.ru/hr/114445-produktovyy-process-v-vezet-kak-vse-ustroeno — Александр Токмаков, продакт-менеджер приложения "Везёт", очень подробно рассказал как устроен процесс.
Спасибо за комментарий. В статье описываются события 2017-2018 года.
Своя команда — дорого. И это не только про деньги.
Доказали пользу — собрали команду— перенесли разработку внутрь. Сейчас продукт внутри.
Если продукт не приносит пользу — то отказ от него дешевле.
Допелась = допкост. Опечатка.
Эта статья как раз про другой подход. Я уверен, что важно про это рассказывать. Без «сдали-разбежались», «написали ТЗ — вот вам три варианта», «переделаем, ок — вот допелась», а с вовлечённостью, тестом гипотез, а/б и тд.
Фёдор, спасибо за этот комментарий. Это ваш первый комментарий на сайте и очень приятно, что он про нашу статью.
Я рад, что вам нравится Рутакси, и надеюсь, что вы будете использовать приложение и в будущем.