Как разработать приложение по поиску такси для тех, кто привык звонить диспетчеру: опыт «Везёт» и Redmadrobot

Совместная команда полтора года каталась на такси в разных городах, звонила диспетчерам и тестировала свои идеи на клиентах, чтобы создать новое мобильное приложение для одного из крупнейших игроков на рынке.

Как разработать приложение по поиску такси для тех, кто привык звонить диспетчеру: опыт «Везёт» и Redmadrobot
8484

«... конверсия была выше на 1.5% пункта»

А какая погрешность?

Ответить

Эксперимент был статистически значимым при p=0,95. Мы ожидали минимальный рост более 1% при старте эксперимента и на основании данного. роста были сфомированы выборки для а/б. Диапазоны значений с учетом погрешности не пересекались. Мы не публикуем внутренние показатели, к сожалению. 

1
Ответить