Это один из первых проектов, где мы в полной мере смогли использовать продуктовый подход: база пользователей позволяла проводить тестирования.
Мы не предполагали, какой вариант лучше, а постоянно проводили А/Б- или А/Б/В-тестирования. Эксперименты стояли во главе угла, и всё строилось вокруг них. Гипотезы мы часто строили во время командных брейнстормов, где были арт-директор, дизайнер, аналитик, разработчики и тестировщики со стороны роботов и «Везёт».
Обсуждали цифры конверсии, смотрели на графики и генерировали идеи — какие фичи внедрить или переделать, чтобы уменьшить «отвалы» аудитории. Проверяли гипотезы с точки зрения реализуемости, стоимости внедрения, полезности и возможности дальнейшего развития. Из этого получался бэклог.
Кстати, мы внутри команды роботов еженедельно делали рассылку дайджеста продукта, где рассказывали о том, как меняются показатели в проекте.
Суть вкратце - берем яндекс и перекрашиваем в красный.
Согласен. Но молодцы, что клиенту это изобретение велосипеда продали.
Комментарий недоступен
это называется "лучшие практики"
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен