Очень вас поддерживаю и очень понимаю, тех поддержка яндекса это худшее, что я когда-либо встречала в своей жизни. Желаю нам всем, автору и комментаторам, дел с яндексом больше никогда не иметь, или же - чтобы никогда не случались ситуации, требующие обращения в поддержку. Не выразить мою боль, злость и истощение после общения с этой стеной равнодушия, нулевого погружения в проблему и игнора. Скоро тоже пост напишу, должно быть как можно больше правдивой информации об этом замечательном сервисе в сети, чтобы люди не забывали, что «удобство» - это только фасад, как только вам понадобится разобраться в вашей ситуации, всем из этой компании будет плевать на ваше удобство, на вас, а денежки ваши не будут возвращать до последнего, как и решать какую-либо вашу проблему, связанную с сервисом, тоже никто не будет. Зато будете иметь удовольствие прочитать весь набор фраз из их скрипта, которые они будут присылать вам рандомно в ответ на ваши просьбы, а затем уже и мольбы и помощи.
Очень вас поддерживаю и очень понимаю, тех поддержка яндекса это худшее, что я когда-либо встречала в своей жизни. Желаю нам всем, автору и комментаторам, дел с яндексом больше никогда не иметь, или же - чтобы никогда не случались ситуации, требующие обращения в поддержку. Не выразить мою боль, злость и истощение после общения с этой стеной равнодушия, нулевого погружения в проблему и игнора. Скоро тоже пост напишу, должно быть как можно больше правдивой информации об этом замечательном сервисе в сети, чтобы люди не забывали, что «удобство» - это только фасад, как только вам понадобится разобраться в вашей ситуации, всем из этой компании будет плевать на ваше удобство, на вас, а денежки ваши не будут возвращать до последнего, как и решать какую-либо вашу проблему, связанную с сервисом, тоже никто не будет. Зато будете иметь удовольствие прочитать весь набор фраз из их скрипта, которые они будут присылать вам рандомно в ответ на ваши просьбы, а затем уже и мольбы и помощи.