Ростелеком не смог активировать симкарту

Я покупал для мамы симкарту по новому тарифу, вот номер: 8-991-814-13-24.

Действовал по инструкции Ростелеком - скачал госключ, выбираю на их сайте "оформление нового договора" (на странице еще есть пункт с переносом номера).
Как заявляет оператор, нужно сначала зарегистрировать симку, а потом переносить номер.

На момент авторизации через гос услуги я выбираю "подтвердить" передачу моих данных и получаю веб-страницу с Ошибкой от ростелекома. Там указан номер техподдержки и просьба попробовать через 30 секунд еще раз.

Я попробовал несколько раз за полчаса, не получилось, в итоге набрал техподдержку по указанному внизу страницы номеру. (вроде бы этот 8 800 100 08 00)

Ждал оператора порядка 12 минут, оставшиеся 2 минуты разговора он слушал мою проблему, почему-то сказал - вы с озона симку покупали? Я говорю, что нет, с вашего сайта. Номер симки продиктовал.

Оператор отправил меня на номер 88001811880.

Ответивший оператор спустя несколько минут сказала, что не могут мне помочь, т.к. это номер для юридических лиц.

Спасибо, ростелеком, за должный уровень техподдержки, я перевёл маму к другому сотовому оператору.

Общение с оператором как и попытки регистрации симки были 2 декабря в 18ч мск.

Звонил в поддержку с номера 8902...62

Начать дискуссию