Озон задерживает приемку, теряет товар
Я селлер начинающий, 6 поставок на Озон. из 6 поставок две поставки приняты с задержкой, то есть пролежали на складе без движения более 5 суток. 2000005452280З от 29.03.2024 и Заявка 2000005736224 от 08.04.2024. С последней вообще шикарно - После окончания пятых суток в статусе Приемка на складе, обратился лично к руководству озон Хабаровск с устной претензией. В течение суток поставку нашли - оказалось, что , как и в предыдущем случае ее просто убрали из зоны приемки и она просто лежала в стороне. Опустим вопрос почему такое происходит на не самом загруженном (точнее самом незагруженном ) складе озон. Поставку приняли, но при приемке пропустили одно отправление и озон выставил акт расхождения. После повторного личного обращения к руководству озон Хабаровск приемку повторили и выявили отсутствие недостачи, заверив меня, что все встанет на свои места и поставка примется без расхождений. Но не тут то было. Неоднократные обращения в службу поддержки не помогли, ответа или нет или он шаблонный - заполните претензию по нашей форме. Но, так как был в рабочей поездке, претензию отправить возможности не было, но ведь у озон есть все необходимое - и видеодоказательства повторной приемки и повторная приемка всего количества товара - неужели так сложно сложить два плюс два? В итоге, Акт расхождения есть, приемка окончена, товарина складе озон, но не продается, вся поставка непонятно по какой причине заморожена, в вписке поставок отсутствует