Авито засранцы. Ч.1
Здравствуйте! Хочу высказаться по поводу Авито! Авито стало жалким подобием, того что изначально было! Самая идиотская площадка на данный момент. Я думаю, точнее я уверен, что многие считают так же, что Авито пробивает дно раз за разом!
Изначально, когда в 2009 году появилось Авито, его создатели Йонас Нордландер и Филип Энгельберт считали что каждый пользователь их платформы, это крайне важный ресурс! Вкладывали сотни миллионов в рекламу, для привлечения новых пользователей, и абсолютно каждый новый пользователь для них, как для компании был действительно важен!!! По этому и поддержка Авито по работе с пользователями реагировала мгновенно, исправляли недочеты, старались улучшить и настроить сервис, в общем старались для людей, чтобы пользователи чувствовали себя удобно и комфортно! Поддержка работала в реальном режиме и умела мыслить логически, НЕ ШАБЛОННО!!!
Для молодых предпринимателей из Швеции, Йонаса и Филипа было критически важно, чтобы площадка Авито была самой лучшей и удобной! И ведь многие, кто пользуются Авито давно, думаю так же согласятся, что Авито было действительно в то время лучшей площадкой с отличной обратной связью!
Вскоре, в 2015 году компанию выкупили другие гиганты, холдинг Naspers. Изменения для пользователей произошли, но не критически заметные. Naspers так же было важно, чтобы площадка Авито продолжала развиваться. Была отличная клиентоориентированность, в компании прекрасно слышали своих пользователей, и всегда оперативно реагировали на улучшение сервиса, на улучшение диалога между пользователями и группой поддержки, как по телефону, так и в чате. Вопросы продолжали решаться не шаблонно! Операторы поддержки умели самостоятельно думать и принимать решения!!! И даже став площадкой номер 1 в России, умели ценить и слышать каждого своего пользователя! Каждый пользователь-это важный ресурс!