Руководитель monoplan.team — разработка для e-commerce, сайты для B2B и промышленности — от стратегии до поддержки
Для функций нужна приоритезация задач. Что будет иметь большую ценность, например по методика RICE.
Так же нужен единый вектор развития екома, которому будут следовать все задачи. И еще важное - нужен единый руководитель, ответственный за направление, который будет управлять процессом и нести ответственность за решения.
Да, либо принимать правила игры либо нет
Можно, думаю зависит от финансовых целей и амбиций)
Я бы это назвал оцифровкой екома)
Зато заказ в один клик может сделать ребёнок одним нажатием)
1. Растить бренд и обороты на маркетплейсах.
2. Запустить сайт бренда и начать работать с аудиторией. Приглашать покупателей на маркетплейсах перейти на ваш сайт и подписаться, например на рассылку или принять участие в розыгрыше.
Далее уже вести прямую коммуникацию с покупателями и разрабатывать стратегию запуска своего екома.
Есть такая проблема, её нельзя не замечать. Моё мнение, что всё решает коммуникация.
У подрядчика должна быть конкретная специализация на екоме, он должен понимать как устроен этот бизнес, я думаю вы заметите эту вовлеченность если она есть.
Есть бренды, которые появились и выросли только на маркетплейсах, рабочая схема. Но всегда есть потолок и прямая зависимость от площадки. Это нужно учитывать. Но стартовать и проверить спрос на маркетплейсе можно быстрее.
Да, на маркетплейсах есть персональные цены для покупателей. Площадки очень умело используют эти инструменты, например дают доп.скидку если товар залежался в корзине. Главное следить, чтобы товар не попал автоматически в акцию с большой скидкой, которую маркетплейс не компенсирует продавцу.
Идеальная ситуация. Это работает и в строну заказчика. У него также должен быть процесс ввода нового подрядчика.