Андрей Фролов

+261
с 2020

Руководитель monoplan.team — разработка для e-commerce, сайты для B2B и промышленности — от стратегии до поддержки

9 подписчиков
29 подписок

Идеальная ситуация. Это работает и в строну заказчика. У него также должен быть процесс ввода нового подрядчика.

1

Для функций нужна приоритезация задач. Что будет иметь большую ценность, например по методика RICE.
Так же нужен единый вектор развития екома, которому будут следовать все задачи. И еще важное - нужен единый руководитель, ответственный за направление, который будет управлять процессом и нести ответственность за решения.

1. Растить бренд и обороты на маркетплейсах.
2. Запустить сайт бренда и начать работать с аудиторией. Приглашать покупателей на маркетплейсах перейти на ваш сайт и подписаться, например на рассылку или принять участие в розыгрыше.

Далее уже вести прямую коммуникацию с покупателями и разрабатывать стратегию запуска своего екома.

Есть такая проблема, её нельзя не замечать. Моё мнение, что всё решает коммуникация.
У подрядчика должна быть конкретная специализация на екоме, он должен понимать как устроен этот бизнес, я думаю вы заметите эту вовлеченность если она есть.

Есть бренды, которые появились и выросли только на маркетплейсах, рабочая схема. Но всегда есть потолок и прямая зависимость от площадки. Это нужно учитывать. Но стартовать и проверить спрос на маркетплейсе можно быстрее.

1

Да, на маркетплейсах есть персональные цены для покупателей. Площадки очень умело используют эти инструменты, например дают доп.скидку если товар залежался в корзине. Главное следить, чтобы товар не попал автоматически в акцию с большой скидкой, которую маркетплейс не компенсирует продавцу.