Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль

Есть мнение, что если товар хорошо продается на маркетплейсах, всё в порядке и собственный интернет-магазин можно не развивать. На самом деле бизнес со временем становится заложником площадок, потому что сильно от них зависит. Сейчас расскажу, почему важно развивать свой ecom и какие технические фишки нужно внедрять в 2025 году.

Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль
1919
22
11

Да маркетплейсы вообще оборзели — недавно вон Вайлберриз продавал несуществующие товары со сгоревшего склада, а потом возвраты шли за счет продавца! Они же на своей территории вообще цари и боги

1
Ответить

Да, либо принимать правила игры либо нет

Ответить