Андрей Фролов

+247
с 2020

Основатель студии разработки metalcode.tech — разрабатываем IT-решения для e-commerce

9 подписчиков
28 подписок
Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль

Есть мнение, что если товар хорошо продается на маркетплейсах, всё в порядке и собственный интернет-магазин можно не развивать. На самом деле бизнес со временем становится заложником площадок, потому что сильно от них зависит. Сейчас расскажу, почему важно развивать свой ecom и какие технические фишки нужно внедрять в 2025 году.

Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль
1919
22
11
Сделали интернет-магазин за 300 000 рублей, а продаж нет? Всё потому, что его нужно дорабатывать — сейчас расскажу как

Представьте, клиент заказал в вашем интернет-магазине товаров на 500 000 рублей, но оплата не прошла. Связаться с менеджером тоже не получилось: покупателю никто не перезвонил. В итоге человек ушел к конкуренту. Больно? А это реальность для тех, кто не дорабатывает свой магазин. В статье расскажу, как этого избежать.

Сделали интернет-магазин за 300 000 рублей, а продаж нет? Всё потому, что его нужно дорабатывать — сейчас расскажу как
1717
22
11
Маркетплейсы — лучший вариант для предпринимателей? Мы так не думаем, и вот почему

Нет ничего плохого, если предприниматель продает свои товары на маркетплейсах. Но вот размещаться только на них не лучшая идея.

Маркетплейсы — лучший вариант для предпринимателей? Мы так не думаем, и вот почему
2222
33
22
Мы перешли от разовых заказов к долгим ecom-проектам. Делюсь, как работаем, чтобы делать нормально с первого раза

В ecom-разработке важно уметь анализировать, хорошо кодить и разбираться в ритейле. Но это только верхушка айсберга, ведь еще нужно много планировать и правильно расставлять приоритеты. Делюсь, как строим рабочий процесс, чтобы не только доводить ecom-проекты клиентов до конца, но и не переделывать свои же ошибки.

Мы перешли от разовых заказов к долгим ecom-проектам. Делюсь, как работаем, чтобы делать нормально с первого раза
2727
11
11
11
Как мы пришли исправить баги на сайте, а в итоге помогли клиенту увеличить выручку в 5 раз и стали его партнерами

Однажды заказчик попросил нас найти и исправить ошибки в оформлении заказов на сайте. Дело плевое, так что мы согласились. В итоге четыре года (!) строили ecom-систему для розницы и стали партнерами интернет-магазина. Рассказываем, как так вышло.

Как мы пришли исправить баги на сайте, а в итоге помогли клиенту увеличить выручку в 5 раз и стали его партнерами
4242
77
5 ошибок в разработке решений для ecommerce, которые сжирают бюджеты компаний

Еcommerce — это не только интернет-магазины, а еще и складской учет, CRM, эквайринг и куча всего другого. Разбираем ошибки, из-за которых бизнес может терять сотни тысяч, а то и миллионы рублей на решениях для электронной коммерции.

5 ошибок в разработке решений для ecommerce, которые сжирают бюджеты компаний
1515
22
11
Как предпринимателю слезть с иглы маркетплейса: 4 варианта запустить свой интернет-магазин

Вроде понятно, как запустить свой интернет-магазин: создаешь сайт и продаешь. Но какой лучше: в конструкторе, на 1С-Битрикс или на коде? Если выбрать «не тот вариант», можно впустую потратить деньги и время. В статье разбираемся, какие есть преимущества у каждого способа.

Как предпринимателю слезть с иглы маркетплейса: 4 варианта запустить свой интернет-магазин
1818
33
22
Аутсорс — это долгие отношения, и хорошо, если по любви. Рассказываю, как мы годами работаем с клиентами и не выгораем

Бывает, встречаешь аутсорс-команду мечты — она обещает выполнение всех планов. Но потом выясняется, что подрядчик не очень-то заинтересован в долгих отношениях. Начинаются конфликты, которые приводят к некрасивому разрыву. Рассказываем, как найти надежного подрядчика, который хочет быть вместе всерьез и надолго.

Аутсорс — это долгие отношения, и хорошо, если по любви. Рассказываю, как мы годами работаем с клиентами и не выгораем
2626
66
11