Есть мнение, что если товар хорошо продается на маркетплейсах, всё в порядке и собственный интернет-магазин можно не развивать. На самом деле бизнес со временем становится заложником площадок, потому что сильно от них зависит. Сейчас расскажу, почему важно развивать свой ecom и какие технические фишки нужно внедрять в 2025 году.
Представьте, клиент заказал в вашем интернет-магазине товаров на 500 000 рублей, но оплата не прошла. Связаться с менеджером тоже не получилось: покупателю никто не перезвонил. В итоге человек ушел к конкуренту. Больно? А это реальность для тех, кто не дорабатывает свой магазин. В статье расскажу, как этого избежать.
Нет ничего плохого, если предприниматель продает свои товары на маркетплейсах. Но вот размещаться только на них не лучшая идея.
В ecom-разработке важно уметь анализировать, хорошо кодить и разбираться в ритейле. Но это только верхушка айсберга, ведь еще нужно много планировать и правильно расставлять приоритеты. Делюсь, как строим рабочий процесс, чтобы не только доводить ecom-проекты клиентов до конца, но и не переделывать свои же ошибки.
Однажды заказчик попросил нас найти и исправить ошибки в оформлении заказов на сайте. Дело плевое, так что мы согласились. В итоге четыре года (!) строили ecom-систему для розницы и стали партнерами интернет-магазина. Рассказываем, как так вышло.
Еcommerce — это не только интернет-магазины, а еще и складской учет, CRM, эквайринг и куча всего другого. Разбираем ошибки, из-за которых бизнес может терять сотни тысяч, а то и миллионы рублей на решениях для электронной коммерции.
Вроде понятно, как запустить свой интернет-магазин: создаешь сайт и продаешь. Но какой лучше: в конструкторе, на 1С-Битрикс или на коде? Если выбрать «не тот вариант», можно впустую потратить деньги и время. В статье разбираемся, какие есть преимущества у каждого способа.
Бывает, встречаешь аутсорс-команду мечты — она обещает выполнение всех планов. Но потом выясняется, что подрядчик не очень-то заинтересован в долгих отношениях. Начинаются конфликты, которые приводят к некрасивому разрыву. Рассказываем, как найти надежного подрядчика, который хочет быть вместе всерьез и надолго.