✅ Интерфейс витрины с основными фишками. Это блоки на главной, в каталоге и в карточке, которые показывают покупателю преимущества магазина и рассказывают о сервисе. Например, калькулятор, информация про выбор продукта, чек-лист с правилами использования. Важно сразу показать человеку, куда он попал, что может приобрести и какие опции есть.
если бренд сильный, то однозначно нужно выходить на интернет-магазины
мне кажется, что начинающим туда лезть не стоит
проще с маркетплейсов
А разве не может бизнес существовать чисто за счет маркетплейсов? Вроде получается рабочая схема — особо не тратишься и продаешь
Есть бренды, которые появились и выросли только на маркетплейсах, рабочая схема. Но всегда есть потолок и прямая зависимость от площадки. Это нужно учитывать. Но стартовать и проверить спрос на маркетплейсе можно быстрее.
отмена заказа в один клик — ДА
с этим, конечно, у того же вайлдберриз беда(((
Зато заказ в один клик может сделать ребёнок одним нажатием)
Про алгоритмы вообще мощно. А может быть так, что маркетплейс анализирует активность и меняет цену? Например, ставит меньше, если ты не очень активный, и больше, если уже и так покупаешь?