Есть мнение, что если товар хорошо продается на маркетплейсах, всё в порядке и собственный интернет-магазин можно не развивать. На самом деле бизнес со временем становится заложником площадок, потому что сильно от них зависит. Сейчас расскажу, почему важно развивать свой ecom и какие технические фишки нужно внедрять в 2025 году.
Про алгоритмы вообще мощно. А может быть так, что маркетплейс анализирует активность и меняет цену? Например, ставит меньше, если ты не очень активный, и больше, если уже и так покупаешь?
Да, на маркетплейсах есть персональные цены для покупателей. Площадки очень умело используют эти инструменты, например дают доп.скидку если товар залежался в корзине. Главное следить, чтобы товар не попал автоматически в акцию с большой скидкой, которую маркетплейс не компенсирует продавцу.