Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль

Есть мнение, что если товар хорошо продается на маркетплейсах, всё в порядке и собственный интернет-магазин можно не развивать. На самом деле бизнес со временем становится заложником площадок, потому что сильно от них зависит. Сейчас расскажу, почему важно развивать свой ecom и какие технические фишки нужно внедрять в 2025 году.

Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль
1919
22
11

А разве не может бизнес существовать чисто за счет маркетплейсов? Вроде получается рабочая схема — особо не тратишься и продаешь

1
Ответить

Есть бренды, которые появились и выросли только на маркетплейсах, рабочая схема. Но всегда есть потолок и прямая зависимость от площадки. Это нужно учитывать. Но стартовать и проверить спрос на маркетплейсе можно быстрее.

1
Ответить