Сквозная аналитика и CRM-система формируют цифровой портрет клиента и показывают, откуда пришел конкретный человек, по какому запросу, что он делал на сайте, сколько купил. Главная ошибка многих компаний — неправильная логика сбора данных, когда неясно, какую информацию и зачем мы собираем. Еще часто появляются проблемы с технической стороны, когда данные передаются в систему неправильно и полной картины просто нет.
Как же меня раздражает, когда наберешь корзину в магазине, а потом половины продуктов нет в наличии — ну обновляйте блин, вы чего
Товары не в наличии не должны попадать в корзину, Это базовая функция. Бывает товар закончился после добавления в корзину, тогда можно показать аналог для замены уже в корзине.
Лайк за бегемотика!
Лучший)
Кешбэк 2395 на товар стоимостью 2982?? Это какие-то поддельные скрины что ли?
Мечты дизайнера) Но кэшбэк может быть и 100%
На макетах специально ставим максимальное число символов, чтобы учесть разные варианты
Ну это вопрос к владельцам бизнесов, конечно, которые без складского учета как-то продают — вообще повезло еще на плаву оставаться....