Кому подойдет. Крупному бизнесу, который сложно укладывать в модули и готовые коробки. Это могут быть дистрибьюторы, которые уже делают миллиарды на опте и теперь хотят развивать свою розницу. Или корпорации, которые готовят к релизу новый проект. Например, если «Детский мир» захочет запустить магазин со спортивным инвентарем, он сделает его на своем коде, потому что все ресурсы для этого уже есть.
Ну как обзор очень слабо и больше про саморекламу. Вопросов много. По Битрикс для крупных игроков полностью согласен. Для очень крупных как временное решение, пока пилится свой Ларавел - тоже. Конструкторы - это такая себе история. Для чего? Есть кворки, есть Wordpress в связке с Themeforest. Сделать посадку на своём сайте можно спокойно за 5-10 тысяч. Своём сайте, который можно дальше развивать. И у которого все инструменты для первичной настройки под капотом и бесплатные. )
Аналогично про ИМ, которым не требуется интеграция с 1С в реальном времени (да и про них тоже). ИМ на хорошему шаблоне можно сделать за 50-100 тысяч. И на выходе в сравнение с тем же Битриксом особой разницы не будет (где-то лучше, где-то хуже). Понятно, что без реферальных отчислений студии, но всё же.
Конечно, вопрос без правильного ответа. Материал больше познакомить с вариантами, куда можно смотреть. Часть саморекламы есть, не без этого)
Мы придерживаемся позиции - инструмент зависит от задачи.
Сейчас во времена маркетплейсов, когда они выкупили весь трафик, кажется логично расти там, но я имею в виду растить Бренд, а не просто товары купил дешевле там, продал дороже тут и прыгать с темки на темку)
Когда начинаете развивать интернет-магазин, не спешите уходить с маркетплейса и вводить свою доставку.- можно вообще не уходить)не слезать с этой иглы, зачем ?)
Полностью уходить не нужно.
Маркетплейсы можно использовать как логистического партнёра.
Один из каналов продаж.
На маркетплейсе можно быстро проверить спрос на новый продукт т.к. весь трафик там и рекламные инструменты, например Озона это позволяют сделать быстро.
Дело не в коде и не в затратах и цене даже. Дело в логистике и в авторитете самой площадки. Я со страхом вспоминаю время, когда пункты выдачи "одиночных" интернет магазинов были на окраинах в каких-то подвалах, которые приходилось искать по навигатору и работали с 10 до 18 только в будни. Готов переплатить, чтобы мне в ПВЗ заказ подвезли и он меня там ждал. Определенные товары без отзывов и дорогостоящие вещи типа смартфонов я бы в маленьком магазине вообще не купил и если они будут существенно дешевле это в желании их там не покупать только укрепит.
Полностью с вами согласен! Кроме самой витрины нужно строить:
- экспертизу и профессионализм продавцов;
- развитие бренд-e-commerce, силы бренда;
- логистику (благо сейчас много решений от партнёров)
С этим мы сталкиваемся в работе на проектах.
Как думаете, можно вместо лендинга просто вести на тг-канал, а там предлагать купить на озоне или вб?