Дмитрий Южанин

+160
с 2020

Руководитель B2B-агентства для оптовиков «Сделано». Помогаем привлекать клиентов с оптимизаций по выставленным счетам и продажам. https://m-done.ru/

31 подписчик
34 подписки

Спасибо за обратную связь.
По поводу визуализации будем иметь в виду.

1

Мы работаем с разными компаниями.
Есть много оптовых компаний. Есть небольшие производства.
Но статья именно про промышленников и тех кто поставляет для них оборудование.

Да. Сейчас как раз общаемся с одним клиентом.
В прошлом году работали с ними. Потом сезон закончился и поставили всё на стоп. А сейчас они вернулись, чтобы готовиться к новому сезону.

1

С мероприятиями есть большая проблема — они не проходят постоянно :)
А заявки хочется получать регулярно.

Да и стоимость участия и расходов на выставках спокойно доходит до 10+ млн руб.

Просто маркетологи из B2C часто с этого и начинают свои предложения. А это очень рискованный инструмент. Поэтому если четкого понимания нет, то лучше его не использовать.

Да. Тут цель именно догреть клиента, либо стимулировать повторные продажи.
Опять же помним про длинный цикл в принятии решений и часто регулярное возникновение потребности.
Поэтому контакт с людьми нужно держать постоянно

1

В B2B вижу что регулярно от туда идут продажи. Все же работа тех же закупщиков отличается от обычных людей :)

У аутрича две ключевых проблемы:
— поиск релевантных контактов
— быстрое выгорание базы.
Поэтому инструмент хороший, но как дополняющий к остальным.

1

Во первых, если у продукта реально есть сильное преимущество для этого клиента, то терпят и хамство. Но таких продуктов со временем становиться всё меньше.

Полностью на личных связях строить коммуникацию очень рискованно. Так потом менеджер уходит и с ним уходят его клиенты.
Поэтому лучше в целом строить достойный уровень сервиса во всей компании. Тем более в B2B часто общаются не только с менеджером, но и с другими сотрудниками в компании. И они тоже должны поддерживать нужный уровень сервиса

1

Базово акции конечно работают. На стороне клиента ведь тоже люди :)
Но на старте их использовать опасно. Часто потом по повторным продажам видно, что такие люди просто ходят где дешевле. Гораздо выгоднее находить тех, что будет цеплять что-то другое кроме цены. И тогда акции могут быть не ценовыми. :)

1