У меня похожая ситуация с заказом. 42 дня ожидания вместо обещанных 2х дней доставки, поддержка "кормит" завтраками, повышениями статуса/приоритета моего запроса и тем, что к проблеме уже подключились старшие специалисты. При этом полное отсутствие информации о заказе, последние данные только на день заказа и статус "Продавец собирает заказ", при этом в поддержке сообщают, что заказ был передан продавцом в доставку 2 ноября 2025г. Какой-то бред, и это всё во времена, когда все движения заказа отмечаются в программе по отслеживанию товаров. Или чей-то корыстный интерес, wildberries с целью заработать на чужих деньгах, а может и продавца, который не хочет продавать товар по заниженной площадкой цене, но и штраф за отказ от поставки платить не хочет, возможно просто продавец попросил за вознаграждение сотрудника СЦ wildberries положить товар в тёмный уголок.
Тоже проблема с этим продавцом (Индивидуальный предприниматель Ярош Светлана Викторовна, ОГРНИП: 325930100052841, ИНН: 771695287927). Заказал самокат 2 ноября 2025 года, сегодня 14 декабря, товар я не получил и нет никакой информации о заказе начиная с якобы момента передачи продавцом в сортировочный центр. Поддержка в чате "кормит" завтраками каждый день. Обращение о проблеме с заказом рассматривается wildberries с 7 ноября - безрезультатно. Впечатление, что продавец, в связи с заниженной ценой товара и нежеланием платить штраф за не поставку товара, "попросил" сотрудника сортировочного центра спрятать товар (судя по отзывам, покупатели этого же товара но с ценой на 7-10т.руб выше, получают заказы через 4-7 дней), я не могу по-другому объяснить причину потери товара сразу после передачи, или wildberries очень плохо работает. Информация о товаре есть только от 2 ноября из СЦ в г. Софьино. Ну это же бред 42 дня ждать товар, который обещали доставить за 2 дня и не знать, что вообще происходит с заказом.
Спасибо за ответ. Я уже понял, что есть разумные, адекватные сроки, а есть не регламентированные сроки от wildberries. Просто жаль столько потраченного времени. Я думаю вы и сами понимаете, что если товар украли или он пропал, то лучше сообщить покупателю об этом, чтобы он отказался от заказа и вернул свои деньги, и не ассоциировал компанию wildberries с негативными эмоциями. Но почему-то ситуация не решается уже 43 дня и никакой информации о товаре, кроме как на 2 ноября, у ваших сотрудников нет. После отказа от товара посмотрю насколько быстро появится в продаже эта позиция у продавца на странице (сейчас товара нет в наличии уже более недели). Ну а с поддержкой в чате вам нужно что-то делать, меня там обманывали как минимум два раза, о том что товар уже у курьера в городе куда назначена доставка и вот вот его мне передадут.