Олеся Батог: PMM в действии

+122
с 2020

Как маркетинг становится частью продукта: кейсы, инсайты и ошибки на пути к росту.

108 подписчиков
29 подписок
Маркетолог как продуктовый дизайнер будущего

Несколько лет назад от маркетолога ждали: приведи трафик, настрой кампанию, собери лиды. Максимум — сделай лендинг. А что дальше — вроде как не его зона. Сегодня всё иначе. Маркетолог стал тем, кто не просто привлекает внимание, а проектирует путь пользователя: от первой точки контакта — до возвращения.


Мы больше не работаем только с верхом воронки.…

Достаточно милый робот из фетра.

Развитие AI и популярность платформ, наподобие ТикТок, усиливают автоматизацию и стандартизацию в процессе найма. Это может существенно повлиять на долгосрочные бизнес-перспективы. Нанимая эксперта по прохождению собеседований, вы рискуете получить не добавленную стоимость для бизнеса, а лишь "генератор пустых задач"…

Яркие фрукты 

Маркетинг для молодого поколения должен быть искренним, естественным и интерактивным. Вот несколько советов, которые помогут завоевать молодые сердца:

1
Как усилить привязанность к бренду: сила позитива в социальных сетях

В мире цифрового маркетинга, где тренды меняются очень быстро, эмоции остаются неизменными. Эмоциональное взаимодействие стимулирует лояльность к бренду, особенно в мире, где много контента. В этой области позитив проявляется как неоценимый инструмент.

арт - мой:) на нем влиятельные инфлюенсеры и их поклонники.

Инфлюенсерский маркетинг становится все более популярным способом продвижения брендов в социальных сетях. Однако, чтобы быть эффективным и этичным, необходимо соблюдать определенные принципы.

42
Картинка к этой статье — мой арт

Социальные сети изменили мир моды, дав нам новые способы узнавать о трендах, выбирать одежду и общаться с брендами. Теперь не только модные дома решают, что актуально: благодаря соцсетям, потребители стали более самостоятельными в своем выборе.

Как абстрактные концепции могут вдохновить на создание ярких и запоминающихся рекламных образов.

Сюрреализм Сальвадора Дали - это мир необычных образов, дерзких ассоциаций и поразительной глубины. Его картины вызывают эмоции, удивление и интерес.

Переход к кубизму Пабло Пикассо в дизайне упаковки: геометрия вдохновляет современный дизайн

В начале XX века Пикассо поразил мир искусства, представив кубизм. С тех пор, геометрические формы и абстрактные изображения стали ключевыми элементами не только в живописи, но и в дизайне упаковки.

2
Оригинал

Картина Винсента Ван Гога "Звездная ночь" является одним из самых узнаваемых и вдохновляющих произведений искусства в мире. Ее вихревые звезды и ночное небо могут быть использованы в рекламе для создания уникальных и запоминающихся образов. Вот как это можно сделать:

"Мона Лиза в рекламе": Как бы Леонардо да Винчи помог современным брендам создать идеальную рекламную кампанию

Искусство и маркетинг часто переплетаются, создавая потрясающие визуальные образы и мощные рекламные сообщения. Применим этот принцип к одному из самых известных шедевров мира — "Моне Лизе".

Новые горизонты маркетинга: как виртуальная и дополненная реальность могут увеличить конверсию

Виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR) представляют собой передовые технологии, которые уже в настоящее время начинают переворачивать разные аспекты нашей жизни, включая маркетинг. С их помощью можно создавать уникальные и погружающие впечатления, способные значительно улучшить показатели конверсии и увеличить объемы продаж.

51
куклы из фетра ©

Геймификация и захватывающие пользовательские интерфейсы - это два передовых подхода к повышению коэффициентов конверсии.

1