Есть еще вариант - самый эффективный. Менеджер в корпоративной форме и в копр. машине (красиво расклеенной рекламой) по по вечерам в будни и выходные объезжает все коттеджные поселки, где идет строительство ИЖС. И подходит к домам, где припаркованы дорогие авто - скорее всего это будут авто хозяина. Соответственно на стройке с ними легко поговорить и продать. Лучше начинать переговоры, когда дом еще на стадии фундамента! Такие лиды можно потом продавать оконщикам, электрика и др. бригадам! Т.е. вы сами заработаете, еще и продадите лиды партнерам!
По кровле есть кейс в моей практике - активная работа с каменщиками и бригадами. Нужно собирать в CRM - контакты, дни рождения, поздравлять их с праздниками и подогревать рассылками (как в мессенджеры например). Конечно бонусная программа для них очень будет полезна!
Денис, на тему бесплатных инструментов я пишу перечень инструментов у себя в блоге - http://kurmanov.com/
Сам предпочитаю использовать такие варианты!
Денис, добрый день! Сейчас отвечу!
Функционал можно взять базовый в виде интернет-магазина. Посмотрите недорогие варианты от компании Аспро. По продвижению - Эффективнее будет продвигаться через лид-магниты. Сделайте полезные материалы - как выбрать бумагу, как определить качество полиграфии и др. особенности. Пользователи будут менять свои контакты на данные материалы, а вы их потом подогреете своими рассылками.
Может холодные звонки со скриптами? Ответил в комментарии ниже. Давайте след. вопрос!
Работают с низкой конверсией. Попробуйте подогреть аудиторию лид-магнитом или полезным контентом!
Пишите в комментариях ваши вопросы - буду давать краткие консультации!
Отлично! Вы не против, если я буду тестировать каждый инструмент и описывать у себя в блоге?
Пишите комментарии в блоге - можем разобрать конкретные схемы!