Как Яндекс обманывает клиентов с установкой браузера
При пользовании приложением Т-банка, я стала часто видеть рекламу, где Яндекс обещает бонус на телефон в сумме 300руб при установке и пользовании Яндекс браузером.
Я всегда пользовалась Гугл браузером и решила попробовать Яндекс. А вдруг он действительно лучше, да и приятно получить еще бонус.
5 июня я сделала Яндекс браузер основным для поиска. Спустя две недели решила проверить начислили ли бонус. Конечно же нет, тогда я написала в поддержку Т-банка, оказалось , что это реклама Яндекса и надо писать им.
Тогда я написала в поддержку Яндекса, но и тут мимо. Они отправили меня в чат какой-то Промокодницы.
Ну а в чате Промокодницы бот, который попросил номер телефона, почту и описание проблемы. Далее мне на почту пришел ответ, что обращение зарегистрировано [Ticket#25061517351503841]
15 июня поступил ответ с предложением получить баллы на сервисы Яндекса, вместо обещанных 300руб на баланс телефона.
Так как я не пользуюсь этими сервисами, то мне не нужны эти баллы. Я написала об этом в ответ и попросила выплатить обещанный бонус. Но видимо решить этот вопрос оказалось очень сложно.
Спустя два дня я снова пишу Промокоднице, но они почему то спрашивают мой номер телефона, который я ранеее передала боту.
Спустя время я опять напоминаю о себе. А в ответ очередная отписка.
Сегодня 2 июля, а бонуса так и нет, на сообщения Промокодница больше не отвечает. Зато реклама обещанных бонусов теперь выходит просто везде.
В интернете очень много негативных отзывов на этот обман. На банки.ру даже есть отзыв, где в ответе Т-банк сам был вынужден вылатить этот бонус клиенту вместо Яндекса.
Позор Яндексу за то, что таким обманным образом заставляет людей пользоваться свои браузером!