Максим Зыков

+36
с 2016

— Помогаю выйти на Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries — Директор digital-агентства ADX — Владелец пункта выдачи Wildberries в г. Ярославль

11 подписчиков
27 подписок

Это подкаст «Честно про бизнес и маркетплейсы». Здесь мы обсуждаем, как зарабатывать на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.
В этом выпуске - о том, что нужно знать о самовыкупах и рекламе на Wildberries.

  • Почему важно определиться с целью на старте
  • Плюсы и минусы самовыкупов и официальной рекламы
  • Выбирать что-то одно или совмещать?
1

На старте работ мы провели анализ по категории товара на OZON, выявили наиболее перспективные категории размещения. Предоставили клиенту отчет и вместе выбрали категории для размещения.⠀

Далее мы приступили к загрузке карточек товара на маркетплейс, заполнению подробного описания для каждого товара. Параллельно помогли создать и отгрузить пер…

2

Продавец уже довольно успешно продавал когтеточки на WB. Дальше было принято решение масштабировать бизнес и вывести товары на OZON. ⠀

Мы изучили рынок, провели предварительную аналитику и начали работу:

1

Разработчики искусственного интеллекта не перестают удивлять. Читайте про самые интересные стартапы с ИИ прошлой недели!

Слежка за сотрудниками, фитнес-зеркало и капсула для эвтаназии с ИИ: лучшие новости из мира нейросетей за прошлую неделю
1

Пока вы читаете эту подборку, искусственный интеллект продолжает зарабатывать деньги. И причем совсем не маленькие. Хочу вам рассказать о 5-ти крутых проектах, которые меня удивили. Ну и еще они выиграли в раундах инвестиций миллионы на свое развитие.

ТОП 5 стартапов с ИИ, в которые инвестировали на прошлой неделе
2

Те, кто занимается внешнеэкономической деятельностью и постоянно сталкивается с таможенным транзитом товаров, наверняка знают проблему, что на сайте федеральной таможенной службы приходится вручную создавать заявки для получения разрешений на ввоз и вывоз товара.

Сайт федеральной таможенной службы
4

Предыстория

Как-то раз в офисе я рассказал ребятам про свои исследования эффективного распределения времени в течение рабочего дня. Вкратце суть их заключается в том, что каждый сотрудник в среднем делает всего 100-120 эффективных рабочих часов в месяц или в пересчете на день - около 5 часов.

30