Alexey Sidorov

+105
с 2020

No-code евангелист, эксперт конструктора Интеграм - integram.io

28 подписчиков
7 подписок

Надо добавить, что, даже найдя клиента, предприниматель часто упускает его из-за недостаточно быстрого ответа на заявку. Реагировать надо мгновенно, поскольку клиент часто обращается к нескольким сервисам и работает с первым ответившим.
Для этого теперь можно всё настроить без программирования:
https://blog.ideav.online/2025/03/forma-zayavok-na-sait-s-opovesheniem-v-telegram-za-10-minut

1

Возможно, это неожиданно, но вопросы безопасности данных и прав доступа решаются тоже квинтетами: используется ролевая модель с разграничением доступа вплоть до атрибутов объектов и даже с возможность разграничить доступ по маске на значения этих атрибутов. Пользователи, роли и доступы хранятся квинтетами.
Доступ извне к системе в целом сделан стандартно: логин/пароль, авторизация через соцсети, JWT и интеграция с Active directory.

Давайте нам ещё тут расскажите про вайб-кодинг и как прикрутить к этой вашей теме ИИ.

Интересно, для кого статья. Ну да ладно.
Скажите, какие CRM вы внедряете и бывает ли так, что пишете с нуля или используете конструкторы? Ну, то есть, не Битрикс24 подключить к телефонии, а сделать то, что в него не укладывается.

Кстати, этот запрос можно встроить на любую страницу внутри Интеграма и получать информацию о критичных событиях, в том числе нетипичных или подозрительных действиях.

50% в день бывает только если на следующий день -100%. Ваш стейтмент где посмотреть?
Вот один из моих публичных, если что, там больше 14к%:
https://www.myfxbook.com/members/alfonsofont/breakout/434145

А можно пример хорошей идеи?
Вот это, например, идея? Ну, при условии, что под неё есть рабочая реализация.
https://vc.ru/dev/1113656-novaya-arhitektura-kompyutera-vremya-prishlo