Александр Рамазанов

+455
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Искал следующие статьи по DC и не нашел.
Что-то случилось с ребятами и их приложением. Я, как клиент сервиса, читая отзывы на https://play.google.com/store/apps/details?id=tj.dc.next1 и общаясь с поддержкой понимаю, что есть сложности в работе. Большие сложности.
Само приложение - DC Next либо в процессе большой доработки, либо изначально сырое. Баланс постоянно меняется. При заказе виртуальной карты списание происходит, но карта не добавляется в список действующих. Разрешение для карт на оплату в интернете постоянно сбрасывается и нужно заходить в приложение его проставить повторно.
В поддержке не пойми что. Есть два аккаунта: в одном @Mushovirchatbot - пытались помочь по каким-то вопросам, но безрезультатно. Затем стали переадресовывать в @DCB_support в котором, либо отвечают одним сообщением и отключаются на несколько дней, либо вообще не читают сообщения.
В остальном, отличное приложение с возможностью использовать преимущества карт VISA и других сервисов банка.
Надеюсь, что Исмоил Шафиев или любой другой ЛПР донесут до топов важность клиентской поддержки и стабильность в работе приложения.
Да, плохо, что веб-версии банкинга нет. Нашел что-то похожее здесь https://ibank.dc.tj/pages/authorize.php, но там требуются логин, пароль и токен, которых у простых смертных нет

Немного вводите в заблуждение. Ограничений на российские площадки нет, есть защита российских площадок от парсинге и работы ботов.
Сделал запрос на выборку косплей костюмов на geniro.ru - агент спокойно составил таблицу по фильтрам.
Кульгин Максим не даст соврать, что ботам сложно с российскими маркетплейсами)

Отличная идея!
Сам недавно перепрофилировал доску объявлений в площадку для косплееров Geniro.
Создать приложение не самое сложное. Я свое разместил в Google.Play и другие магазины (в RuStore не пустили), добавил PWA, есть ТГ бот для автоматической подачи объявлений.
Сложнее конкурировать с ТГ и VK каналами. Там крутится аудитория и среди прочего заходит в разделы с косплеем. А в отдельное приложение нужно переманивать и завлекать)
Рад, что появится проект со схожей тематикой. Здоровая конкуренция идет только на пользу.
Искренне желаю нащупать свою дорогу и органического роста!
Будут вопросы - обращайтесь, с радостью поделюсь наработками)

У нас для вас пока нет машин, но есть подгузники... 😏

1

О том и была речь, что запрос ИНН профанация чистой воды. Ни советов, ни рекомендаций, ни объяснения причин блокировки не предоставили.
Такой себе банк.

2

Да, верный
Как можно сомневаться, если первый же поисковой запрос по номеру выдаёт ИП с моей фамилией?

1

Нет, вы не готовы помогать предпринимателям.
Вам предоставили договоры с рабочими, фото с места проведения работ, выигранный тендер, договор с заказчиком, чеки и платёжки.
Счёту было 3 года, с самого открытия ИП.
Все поступления и списания были только с него, налоги платились с него.
Вы просто заблокировали счёт и дали время вывести деньги написав, что это не связано со 115 ФЗ.
Ни объяснения причин, ни советов не было.
Ваше сообщение выше - обычный популизм и болтология.

ОГРНИП 321774600706954
ИНН 222305382162

4

Явно блокировка была в соответствии с внутренними регламентами. От того, что вы посмотрите ИНН ровным счётом ничего не изменится. Посыл был другим предпринимателями о необходимости проявлять должную осмотрительность при выборе банка, т.к. Точка себя дискредитирует подобными выходками.
Ушли в ВТБ, дополнительно открыли счёт в Модуль банк.
Точку никому не рекомендую.

2