Каждый день негатив от работы с Яндекс Маркет и службы контроля качества

Каждый день нам прилетает по два три письма с требованием подтвердить отгрузку товаров предоставив акты в кратчайшие сроки. Если акты не предоставить заказы улетают в неотгруженные по вине селлера. И мало того что они ухудшают индекс качества, они просто исчезают и деньги за них не получить. Вопрос к яндекс на каком основании я постоянно должен что то подверждать. Почему у озон всегда все хорошо, а яндексу нужно постоянно что нужно. Почему яндекс маркет ворует мои заказы. И как и кому пожаловаться на службу контроля качества, которая постоянно переводит заказы в не отправленные по вине селлера. Почему криворукая доставка постоянно теряет заказы. Почему установив время сдачи заказов до 14. 00 вывоз заказов с пвз не приезжает по три дня, а оплату за возвраты вешают на меня. Почему я постоянно что то должен гребаному яндекс маркету, отвечать на их письма????? Почему в озоне все хорошо, а в маркете проблема каждый день, каждый божий день. Служба контроля качества, я ненавижу вас всех всей душой, каждую минуту и секунду своей жизни.

9 комментариев