Автоматизация отправки уведомлений пациентам стоматологии о записи на прием
В стоматологический клинике стояла задача уведомлять пациентов на WhatsApp о том, что они записаны к доктору на прием, и затем, за сутки до приема отправлять напоминание со временем приема и контактами клиники.
Изначально запись пациентов происходит в стоматологической программе Ident, затем, по интеграции данные передаются в Битрикс24 (далее просто CRM). На стороне CRM было принято решение настроить роботов для отправки уведомлений.
Поскольку тариф в CRM позволял использовать в качестве инструмента автоматизации бизнес-процессы, использовали их.
В информации о записи на прием есть поле с датой и временем приема, на стороне CRM все уведомления мы привязывали к этому полю. Алгоритм отправки был такой:
1. Если пациента записывали на сегодня - ему уходило только уведомление о записи на прием.
2. Если запись на прием была в будущем (более суток с текущего момента) - сразу отправляли уведомление о записи, затем, за сутки до приема отправляли напоминание с вопросом к пациенту, придет ли он на прием.
Как выглядит такая автоматизация можно увидеть схему на скрине. Так на стороне CRM наглядно настраивается бизнес-процесс.