Как сквозная аналитика раскрывает не очевидные прибыльные сегменты рекламы

Как сквозная аналитика раскрывает не очевидные прибыльные сегменты рекламы

Иногда очень полезно строить отчеты по разным срезам в сквозной аналитике. К примеру на скрине – отчет по заявкам и продажам в рекламных кампаниях в Директе.

За основу взяты две ЕПК кампании:

1 – с показами на поиске,

2 – в товарной галерее.

Срез – тип устройств.Видим довольно не очевидные данные.

На поиске сильно лучше окупается трафик на ПК, в товарной галерее наоборот: мобильные и планшеты.

Это довольно сложно увидеть в отчетах Директа в разрезе продаж, а в сквозной аналитике – просто.

Эти данные помогают лучше настроить кампании, меньше сливать денег на неэффективные устройства. Тем самым, просто больше зарабатывать при том же бюджете.

Т.е. вложения на настройку сквозной аналитики окупятся при таком подходе достаточно быстро.

Нужна помощь с настройкой окупаемой рекламы? Пиши мне. Больше материалов в канале.

1
Начать дискуссию