Максимизируйте результаты с правильной структурой ЕПК кампаний в Яндекс.Директ

Максимизируйте результаты с правильной структурой ЕПК кампаний в Яндекс.Директ

С появлением различного рода мастер-кампаний, в том числе и ЕПК в Директе, так и хочется все объединить в одну кампанию и запустить. Да, так проще и быстрее, но после отрутки аналитика показывает, что какие-то виды размещений не "раскрываются". Скрин в пример.

Простыми словами:

- в кампаниях на поиске при включенных местах показа в товарной галерее и на поиске практически весь трафик уходит на поиск, минуя товарную галерею

- в кампаниях с показами в РСЯ и на поиске (товарная галерея и поиск) предпочтение отдается РСЯ.

Как эффективно размещаться в таком случае?

Нужно выделять отдельную кампанию на отдельное место показов.

- кампанию на поиске с обычными поисковыми объявлениями

- кампанию в товарной галерее с динамическими объявлениями

- кампанию на поиске с динамическими объявлениями

- кампанию в РСЯ с динамическими объявлениями

- кампанию в РСЯ с текстово-графическими объявлениями

Да, такой метод требует больше времени на накопление статистики, но, во всех местах показа кампании будут работать полноценно.

Если нужна помощь с эффективной настройкой рекламных кампаний в твоем бизнесе - смело пиши мне, мы обязательно найдем оптимальную связку. Больше материалов в канале.

1
Начать дискуссию