Максимизируйте результаты с правильной структурой ЕПК кампаний в Яндекс.Директ
С появлением различного рода мастер-кампаний, в том числе и ЕПК в Директе, так и хочется все объединить в одну кампанию и запустить. Да, так проще и быстрее, но после отрутки аналитика показывает, что какие-то виды размещений не "раскрываются". Скрин в пример.
Простыми словами:
- в кампаниях на поиске при включенных местах показа в товарной галерее и на поиске практически весь трафик уходит на поиск, минуя товарную галерею
- в кампаниях с показами в РСЯ и на поиске (товарная галерея и поиск) предпочтение отдается РСЯ.
Как эффективно размещаться в таком случае?
Нужно выделять отдельную кампанию на отдельное место показов.
- кампанию на поиске с обычными поисковыми объявлениями
- кампанию в товарной галерее с динамическими объявлениями
- кампанию на поиске с динамическими объявлениями
- кампанию в РСЯ с динамическими объявлениями
- кампанию в РСЯ с текстово-графическими объявлениями
Да, такой метод требует больше времени на накопление статистики, но, во всех местах показа кампании будут работать полноценно.