Никогда не останавливай рекламу
В бизнесе бывают разные периоды – взлеты, стагнация, падения. Но, есть одно золотое правило, которое всегда остается неизменным: "никогда не останавливай рекламу".
Это важное понимание для предпринимателей, особенно в трудные времена. Кажется, что когда денег становится меньше, нужно урезать рекламный бюджет, но, это удар по бизнесу в будущем. Не всегда очевидным, но эффективным решением будет нажать на газ – увеличить рекламный бюджет. Это как управляемый занос в гонках: мы ускоряемся, чтобы быстрее пройти сложный период.
Почему важно рекламироваться всегда?
- Бизнес должен быть всегда на виду, нам нужно подавать на верх воронки "новую кровь" из новых обращений клиентов, чтобы они сконвертировались в продажи со временем.
- Захват большей доли рынка. Когда конкуренты сокращают рекламный бюджет (ментальная ошибка из второго абзаца), у нас есть шанс появляться в поле зрения клиента чаще. Это приведет к увеличению продаж.
- Поддержка внутренней мотивации. Когда рекламные кампании работают постоянно и приводят все больше клиентов, продвигая бизнес - появляется мотивация на новые действия.
- Сбор данных и аналитика. Продолжая работу рекламные кампании все больше собирают данных, которые в будущем можно использовать для оптимизации расходов и повышения эффективности привлечения новых клиентов.
- Управление репутацией. Каждого нового довольного клиента можно просить оставить отзыв. Если этот процесс автоматизировать, со временем отзывов станет больше, это позитивно скажется на новый приток покупателей.