Никогда не останавливай рекламу

В бизнесе бывают разные периоды – взлеты, стагнация, падения. Но, есть одно золотое правило, которое всегда остается неизменным: "никогда не останавливай рекламу".

Это важное понимание для предпринимателей, особенно в трудные времена. Кажется, что когда денег становится меньше, нужно урезать рекламный бюджет, но, это удар по бизнесу в будущем. Не всегда очевидным, но эффективным решением будет нажать на газ – увеличить рекламный бюджет. Это как управляемый занос в гонках: мы ускоряемся, чтобы быстрее пройти сложный период.

Почему важно рекламироваться всегда?

- Бизнес должен быть всегда на виду, нам нужно подавать на верх воронки "новую кровь" из новых обращений клиентов, чтобы они сконвертировались в продажи со временем.

- Захват большей доли рынка. Когда конкуренты сокращают рекламный бюджет (ментальная ошибка из второго абзаца), у нас есть шанс появляться в поле зрения клиента чаще. Это приведет к увеличению продаж.

- Поддержка внутренней мотивации. Когда рекламные кампании работают постоянно и приводят все больше клиентов, продвигая бизнес - появляется мотивация на новые действия.

- Сбор данных и аналитика. Продолжая работу рекламные кампании все больше собирают данных, которые в будущем можно использовать для оптимизации расходов и повышения эффективности привлечения новых клиентов.

- Управление репутацией. Каждого нового довольного клиента можно просить оставить отзыв. Если этот процесс автоматизировать, со временем отзывов станет больше, это позитивно скажется на новый приток покупателей.

Не позволяй временным трудностям остановить твой рост. Продолжай рекламироваться, адаптируйся и будь на шаг впереди конкурентов.
А если тебе нужна помощь с увеличением количества клиентов в твоем бизнесе - смело пиши мне, мы обязательно найдем оптимальную связку. Больше материалов в канале.

1
Начать дискуссию