EL RAFAEL

+73
с 2020
0 подписчиков
32 подписки

Так Почта России это АО "Почта России", коммерческая компания, естественно формально. Поэтому штраф на АО возможен.

Да, труд в маке низкооплачиваемый и точно сложный, как и на почте. Что тут спорить. Проблемы есть у почты явно. Много чего можно решить только зарплату подними в 2 раза рядовым операторам, почтальонам и заведующим отделений почты.

Я знаю о почте даже слишком много. лучше бы я вспукивал личным домыслом, честно, но к сожалению, это не домыслы, а опыт. Я видел слишком много почтового дерьма.

Да почте ещё развиваться и развиваться, многие процессы можно упростить если подойти с необходимым желанием и упорством. Но этим никто из управления не занимается. Простые сотрудники не могут ничего решать в системе Почты России. Ещё бы бюджеты выделяли на почту, а потом бы не разворовывали, могло бы получиться что-то нормальное. Пока имеем отсутствие работников. Это можно исправить только повышением зарплаты в 2 раза, что операторам, что заведующим отделений. Тогда кадры придут на почту. Очередей поменьше станет.

Обработка нового завоза посылок/писем это не 10 минут. Далеко не 10 минут. Это несколько часов безотрывной работы. Если быстро стараться делать все.
Если сотрудник работает один, он все будет делать в одном окне, что бы хотя бы не терять время на переход в другие окна. Адекватный сотрудник, уточню.
Работа в одиночку крайне сложная с моральной точки зрения. По многим причинам. Но одна из главнейших это факт того что целый день необходимо взаимодействовать со скандальными клиентами, не желающими понимать и принимать реальное положение дел на данный момент.
И таких клиентов много. Для них этот скандал мимолётный, пришли простояли в очереди, потеряли терпение, поругались, покричали и ушли. Для единственного сотрудника это 12-13 часов бесконечного скандала на одни и те же темы. Клиенты не хотят понимать что ситуация в которой им приходится долго ждать не вызвана напрямую человеком их обслуживающим. Это последствия долгой неправильной политики управления, негативного отношения к сотрудникам компании со стороны руководства. И хоть клиент и видит сейчас представителя Почты России перед собой, лично он не виноват в сложившейся печальной ситуации. А главное, что от того что клиент выскажет ему свое недовольство ничего не изменится от слова совсем. Может стать только хуже по моему опыту и наблюдениям. Этого у нас не понимают ни клиенты ни сотрудники ни руководство.

1. Нехватка штатного персонала сейчас всюду в Москве. Все из-за очень низкой зарплаты. Опытные сотрудники уходят, новые не приходят. Ответственность, нагрузка не соответствуют зарплате совсем.

2. Терминалы работают в большинстве отделений почты в СЗАО и СВАО в Москве. Бывает ломается там деталь которую почему-то заказывают из-за рубежа с долгой доставкой. Бывает 2 месяца ждут запчасть для терминала очереди. Но такое не везде.

3. Очень долгая, тормознутая, глюченная, перегруженная, не эргономичная почтовая программа установленная на допотопное дешевое оборудование отпахавшее точно более 10 лет в среднем. Повсеместно старые компьютеры, серверы.

4. В соответствии с действующим законодательством и локальными актами Почты России. Здесь часто уходят в сравнение с ПВЗ, что есть не очень корректно, ведь ПВЗ не зарегулированы столь сильно. Это не то чтобы принципы, просто сотрудник недавно влетел, скорее всего.

5. Я не из этого отделения сейчас частая фраза, потому что с вводом ВБ и Озон на Почте России сотрудникам просто дописали в обязанности работу с товарами из маркетплейсов за бесплатно. Поэтому пошла водная увольнений. Мало кто хочет за ₽37.500 ещё и на ВБ и Озон пахать. Новых кадров нет. Поэтому перебрасывают тех сотрудников у кого выходной в этот день на помощь. Без таких каруселей была бы ситуация в которой отделение не смогло бы открыться.

6. как это по треку все готово, если при сканировании штрих-кода не выдаётся информация? Должно приехать и приехало это не всегда одно и тоже. Также как и приехало значит можно выдавать.
Ситуации бывают разные. Например, если сотрудник один в отделении, у него целый день плотный поток клиентов, он не может физически одновременно обслуживать клиентов почты и обрабатывать новый завоз посылок и писем.
Тем более что если статус отслеживания показывает "Покинуло сортировочный центр" в самом лучшем случае, когда все звёзды сошлись, посылку только что привезли в отделение. И она не принята на баланс отделения, не обработана, в мешке с другими посылками безконкретного места. Найти такую посылку за отведенные 1 минуту 30 секунд нормативно выделенных на выдачу посылки нереально. Даже за 10 минут найти не всегда возможно. Да и не целесообразно, так как она не обработана, а обработать её в любом случае нужно.

2

Я знаю об уровне реальных зарплат со слов близкого человека, который работает там уже несколько лет. И знаю почтовую реальность даже больше чем хотелось бы. Поэтому называю цифры.
В итоге действительно в Маках ЗП выше почти в 2 раза чем у оператора столичного отделения почты. При этом в Маке нет такого чтобы помимо основного заказа клиента ему надо обязательно продать лотерею, страховку, оформить дебетовую карту Почта банка, посадить дерево в "почтовом лесу", выпросить положительную оценку работы отделения через мобильное приложение

2

Вот, нормальный человек, я не знаю почему, но не могут многие понять, что можно использовать предварительную запись и не стоять в очередях. Это мастхэв для отделений почты с электронной очередью, записался заранее, пришел, вбил 4 цифры выданного кода и выбрал необходимую услугу. Все. Ты идёшь следующим к окну.

2