Виталий Симонов

+18
с 2020

digital-маркетинг нового уровня!

5 подписчиков
10 подписок
Новая профессия или кто такой "Промт - инженер"?

Кто такой промпт-инженер?

Кейс! «150 заявок для «Образования и работы за рубежом»

Сама тема образования непростая. Так как найти рабочие связки сложно, мало того, еще и подобрать ключевые запросы с заинтересованными клиентами, готовыми уехать за рубеж.

Кейс B2B ниша. "Вилочные погрузчики"

Очень перегретая ниша. Только по JAC погрузчикам 35 дилеров по стране. Они конкурирую между собой за каждого обратившегося. Кто первый у того и продажа.

Маркетинг в B2B-секторе: продажи оборудования с длительным циклом принятия решений

Маркетинг играет ключевую роль в любой сфере бизнеса, особенно в B2B, где успех зависит от способности привлекать и удерживать клиентов. Продажа оборудования является одной из самых сложных и конкурентных отраслей, и успех здесь зависит не только от качества товара, но и от стратегии продвижения и продаж.
1. Определение целевой аудитории
Первым шагом…

1
Кейс! Шары надувные в Москве с доставкой

Начало работы над проектом.

1
Цветовая гамма бренда - имеет значение?

Маркетинг - сравнительно новое направление в развитии бизнеса. Приемы, которые используют современные маркетологи, основываются на статистике и психологии. К примеру, мы редко обращаем внимание на цветовую гамму магазинов, торговых центров, студий.

2
Преимущества перформанс-маркетинга

Перфоманс-маркетинг представляет собой модель маркетинговой деятельности, цель которой — убедить потенциальных клиентов совершить действия, ожидаемые рекламодателем. Это может быть, например, клик по баннеру, вход на сайт, заполнение формы или опроса, оформление заказа - здесь важна любая потребительская активность.

1
Низкая эффективность маркетинга в B2B компаниях: почему это происходит?

Компании, работающие в секторе B2B - в компаниях технической, промышленной, строительной или логистической отраслей, уже много лет ориентируются только на решения, связанные с прямыми продажами. Эффективность маркетинга в B2B низкая.

2
Брендированный контент или бренд-контент

Брендированный контент часто путают с контентом для продвижения, который используется в рамках контент-маркетинга. Из-за этого возникают ошибки и сложности с привлечением клиентов.

1
Мощные инструменты удержания клиентов: ретаргетинг и email-маркетинг

В современном бизнесе одной из ключевых задач является удержание клиентов. Ведь не только привлечение новых клиентов, но и сохранение тех, кто уже пользуется вашими продуктами или услугами, имеет огромное значение для успешности компании.

1
Buzz-маркетинг или маркетинг слухов

Во времена интенсивного информационного ажиотажа и повсеместного распространения рекламы потребители стали менее доверчивы и более устойчивы ко всем маркетинговым уловкам. Однако есть определенный тип маркетинга, к которому баннерная слепота не относится. Buzz-маркетинг эффективно использует тот факт, что большое количество потребителей доверяет он…

1
Медийная реклама в Яндекс

Яндекс объединил вокруг себя огромную аудиторию. Согласно статистическим данным, каждый месяц более 20 миллионов человек пользуются этой поисковой системой. За счет размещения рекламы можно достичь отличных результатов в продвижении товаров, стимулировании спроса и увеличении продаж.

1