Без этого ни один твой текст ничего никогда и никому не продаст
Читаю сейчас книгу Дэна Кэннэди по продающим текстам. Нашел в ней фундаментальную мысль, которая является основой для успеха в продажах. Если ты будешь следовать этому принципу, каждый твой текст станет мощным инструментом, который продаст твой продукт.
Мысль такая: Крутой продавец впихивает милой пожилой женщине новейшую систему отопления. Он рассказал ей все: технические характеристики, конструкцию, гарантии, про службу сервиса и т.д. Когда он, наконец, заткнулся, женщина спросила: «у меня только один вопрос - сохранит ли эта вещь милую, пожилую даму в тепле?
В этой истории продавец сфокусировался на технических деталях продукта, полностью забыв, что для старушки главное – это простая и понятная выгода: будет ли ей тепло.
Детали, которые перечислял продавец, возможно, важны, например, человеку, который сам неплохо разбирается в системах отопления и он ищет какую-то конкретную систему, учитывая все плюсы и минусы.
Но для бабули все это ни к чему. Ей важно только одно - чтобы в доме было тепло. Это пример того, как важно понимать потребности клиента. У каждого из них свои требования к продукту. И именно они должны быть в центре внимания при написании текста.
Вывод простой: слушай клиента, понимай его потребности, говори на его языке. И тогда каждый твой текст будет работать на все 146%.