Sergey Sushenko

+26
с 2020
18 подписчиков
29 подписок

Слова в заголовке расходятся с цифрами в кейсе? Вроде всё правильно. Не понимаю, что вам тут не понравилось. Еще и тратите время на переписку со мной.

Так я вас не заставлял читать это. Вы сами потратили своё время вместо того чтобы работать. Маркетинг это всегда плюс минус одни и те же действия скорректированные под конкретную нишу.

Хотел обратится к вам, чтобы вы сократили стоимость до 8 рублей через свою систему подсчетов))

Да, вы правы. Я при написании кейса не учел скидку 15%. Поправил шапку. Плюс минус 15 тыс. сути это не меняет. Тут кейс не про маржу или деньги. Суть в том, что бизнес после проведения розыгрыша очень редко что-то делает для других участников. И тут показано 1 простое действие которое принесло 19 продаж.

1

Если не привлекать новую аудиторию, то да.
Отписал вам в ЛС

тестовая рекламная кампания 5 тыс рублей + 5 тыс рублей банка на розыгрыш. + 5 тыс на маркетинг. Итого 15 тыс рублей. Сколько там наценка мне не рассказывали. Но так как мы продолжали работу еще 6 месяцев и клиент был доволен, думаю с маржой там всё в порядке.

НУ почему же, если проводить подобное раз в 2 месяца, то вполне рабочий механизм. Суть в том, что тем кто участвует в конкурсе интересен продукт и если дальше их вывести на диалог и продать, то можно получить дополнительные продажи

1

Добрый день Алексей. Нет розыгрыш каждую неделю и даже каждый месяц с большей долей вероятности навредит аккаунту чем принесет пользы. Дальше мы заключили с клиентом договор и начали работать комплексно. Адаптировали контент под целевую аудиторию, всячески вовлекали её, рассказывали о продукте, проводили бесплатные дегустации среди подписчиков, а трафик вели только в аккаунт, давая за подписку полезный бонус. В лоб данный продукт не удавалось продавать от слова совсем (тестировали много разных гипотез). Так же давали покупателям небольшой презент по стоимости в пределах 100 рублей за отметку нашего аккаунту у себя в сторис. Таким образом мы покупали лояльных подписчиков которые уже пришли по рекомендации своей знакомой.

3

Ну во-первых мы коллеги и у меня так же как и у вас digital-агентство и сильно погружаться не пришлось)).
Во-вторых я за вами давно слежу и уверен в вашем профессионализме.
Просто я думал на таком уровне как у вас( а мы пока существенно меньше вас, но думаю это не надолго))))) уже отсекаются такие клиенты со 100% вероятностью, но как мы видим нет и бывает заскакивают персонажи. Вам успехов и давайте новых кейсов  интересных.

1