SEO-копирайтинг в 2025 году: Полное руководство по созданию текстов для доминации в поиске
SEO. Трафик. 2 лида
SEO-копирайтинг в 2025 году: Полное руководство по созданию текстов для доминации в поиске
Помню смотрел его несколько лет назад про мобильный Ютуб было интересно....
ИИ уже умеет рисовать котов в стиле Ван Гога и писать дипломы по квантовой физике, а Google всё ещё пытается продать нам «кохорты» как прорыв в приватности. Спасибо, ребята, но моя аишка уже сам знает, в какой я когорте, и показывает мне рекламу морской соли, потому что я однажды чихнул рядом с микрофоном.
Разгонов "войти в айти" всё меньше
Без регистрации, подписки на ТГ канал и генерации я предлагаю вам свою Политику Конфиденциальности для сайта - скачивайте себе этот шаблон на страницу вашсайт.ru/privacy и вставляйте этот текст (форматирование не важно):
Теоретическая часть будет ниже >>> там описание для тех, кто хочет создать свою политику конфиденциальности и боль…
Весь этот сетап я собирал больше двух лет. Тут перечислил обязательные пункты, которые вам нужно предусмотреть. Это не HOW-TO инструкция , здесь нет "ДЕЛАЙ-1-2-3 и будет золотой дождь". Дождь будет, но сначала надо попахать:
Есть много сервисов и подходов сократить видео и получить его пересказ. Есть платные расширения для Хрома, а есть решения через ChatGPT или любую другую Аишку. Я покажу свой промпт через аишку:
Много-много кликов из СНГ с телефонов:
17000 посетителей по 0 секунд на сайте
24000 посетителей по 10-29 секунд на сайте,
а Яндекс говорит "все хорошо прекрасная маркиза" и "несите ваши денежки" ...
Статья состоит из двух частей: Практическая часть вначале и Теоретическая часть в конце
Парадокс: отзывы мы не оставляем (кто последний раз ставил 5* компании, если вас обслужили хорошо?), но сами их всегда ищем и ориентируемся на них 🤪 Получается обратный эффект: кто делает лучше всех получает меньше всех отзывов. А больше всех отзывов у тех, кто их накручивает! se la vi
Если раньше для выбора товара или услуги л…
Самая ПОЛНАЯ статья про речевую аналитику и пример моего внедрение её в небольшую B2C компанию.
Часть 1: пример внедрения голосовой аналитики в amocrm.
Часть 2: Теоретическая часть про анализ разговора у крупных компаний.
Это будет статья их двух частей:
Первая часть: мой опыт создания сквозной аналитики условно бесплатно, какие шаги и инструменты нужны