Не по теме, но как вам удалось убрать у надписи "Мегафон" #1?
Отлично, поздравляю вас!
Интересно, а другие маркеты так же будут реагировать, или это только яндекс такой :))
Я сам не понимаю, тупой поступок какой то от него. В приложении почты россии отображаются статусы.
И там было видно, что посылка пришла, а ее никто не забирает. А потом пошла назад.
А может просто был уверен, что продавец скажет товар внешне использован, получите его назад. А продавец взял и кинул и меня и яндекс.
Трешовость ситуации зашкаливает :D
Да, пишите, почитаю)
p.s. кстати, недавно обратил внимание, вот маркет яндекса продает одежду и имеет в пунктах выдачи примерочные. Но на большинство одежды запрет на примерку перед покупкой. Сначала купи, потом примеряй. Не подойдет, а ты и не вернешь, столкнёшься с такой вот проблемой как я, как вы.
Я когда понял, офигел вообще от этого яндекс маркета! ;)
Теперь покупаю только в других маркетах. Возможно, тоже пока не нарвусь на какую нибудь херню.
В моей ситуации мне очень помогла безалаберность старшего специалиста поддержки Яндекс Маркета, который тупо врал мне. Ну и то, что продавец кинул Маркет. Думаю, мне просто повезло(
Вы очень ответственно и серьезно подошли к своему заявлению, думаю, у вас все должно получиться! В вашем случае тоже какой то магазин, а не сам Яндекс Маркет? Если да, обязательно свяжитесь с ним тоже, там можно повоздействовать. Вот, кстати, прекрасная статья на эту тему.
https://journal.tinkoff.ru/vozvrat-tovara-v-internet-magazin/
Вдруг кому то интересно чем все кончилось.
Короче, я отправил товар магазину, который фактически поставил этот товар, за свои денежки через почту, контакт которого мне дал саппорт маркета. Саппорт чуть позже заявил, что следы эксплуатации были обнаружены продавцом после проверки моего товара и моя посылка едет назад.
Я связался с продавцом напрямую, он сказал, что моей посылки не было, ничего он не смотрел. Контакт продавца в итоге, данный саппортом яндекса, оказался контактом некого курьера. Я бомбанул на яндекс маркет саппорту, типа какого фига вы заявляете, что продавец проверил мой товар, когда он даже его не забирал еще с почты.
Начал параллельно общаться уже прямо с магазином. Отправил им досудебную претензию. Сначала общались нормально. Обещали тщательно разобраться в ситуации и вернуть средства, как получат мой товар. Якобы ждали курьера, который им принесет мою посылку. Прошел месяц, посылку никто не забрал, и в итоге посылка поехала назад.
Тут меня бомбануло еще раз и на саппорт и на продавца. Продавец мне сказал дословно: "гуляй, оставь товар себе, мы больше с яндексом не работаем".
В этот момент я подключил Тинькофф саппорт, потому что начался какой то совсем треш и беспредел. Те стали следить и давать советы кому лучше написать и что ожидать, спасибо им. Снова порвался в почтовой переписке с яндексом. Типа ваш старший специалист врет, что продавец мою посылку вскрывал и проверял, хотя он даже не в курсе того, что она ему приходила. Что теперь товар мой едет нетронутый назад, а я за эту пересылку тоже деньги плачу. Что какого фига магазин на вашей площадке просто шлет меня и говорит, что больше с яндексом не работает, че мне теперь делать?
На мои права положили тупо, это норм?
Яндекс отписался, что им больше не удается связаться с продавцом, что они тупо вернут средства, а товар можно оставить себе, потому что они не знают куда его девать.
Осадок дикий остался, на маркет теперь если и захожу, то только цены сравнить. Спасибо что деньги хотя бы вернули.
И ребята, спасибо вам всем, кто рассказывал свои истории, кто советовал, кто просто остался неравнодушным. Спасибо даже тем, кто занял другую сторону. Вы устроили крутой файт, круто метали файрболы с законами и статьями, круто защищались и атаковали. Спасибо всем еще раз!
Короче, я отправил товар магазину, который фактически поставил этот товар, за свои денежки через почту, контакт которого мне дал саппорт маркета. Саппорт чуть позже заявил, что следы эксплуатации были обнаружены продавцом после проверки моего товара и моя посылка едет назад.
Я связался с продавцом напрямую, он сказал, что моей посылки не было, ничего он не смотрел. Контакт продавца в итоге, данный саппортом яндекса, оказался контактом некого курьера. Я бомбанул на яндекс маркет саппорту, типа какого фига вы заявляете, что продавец проверил мой товар, когда он даже его не забирал еще с почты.
Начал параллельно общаться уже прямо с магазином. Отправил им досудебную претензию. Сначала общались нормально. Обещали тщательно разобраться в ситуации и вернуть средства, как получат мой товар. Якобы ждали курьера, который им принесет мою посылку. Прошел месяц, посылку никто не забрал, и в итоге посылка поехала назад.
Тут меня бомбануло еще раз и на саппорт и на продавца. Продавец мне сказал дословно: "гуляй, оставь товар себе, мы больше с яндексом не работаем".
В этот момент я подключил Тинькофф саппорт, потому что начался какой то совсем треш и беспредел. Те стали следить и давать советы кому лучше написать и что ожидать, спасибо им. Снова порвался в почтовой переписке с яндексом. Типа ваш старший специалист врет, что продавец мою посылку вскрывал и проверял, хотя он даже не в курсе того, что она ему приходила. Что теперь товар мой едет нетронутый назад, а я за эту пересылку тоже деньги плачу. Что какого фига ваш магазин просто шлет меня и говорит, что больше с яндексом не работает, че мне теперь делать?
На мои права положили тупо, это норм?
Яндекс отписался, что им больше не удается связаться с продавцом, что они тупо вернут средства, а товар можно оставить себе, потому что они не знают куда его девать.
Осадок дикий остался, на маркет теперь если и захожу, то только цены сравнить. Спасибо что деньги хотя бы вернули.
А кто нибудь может направить или подсказать что нибудь по поводу управления цветом заливки в месте, где вырез? Можно ли задать через css своё правило?
Понимаю, ситуация неприятная, поддерживаю вас.
Но блин, так смешно 😭
Спасибо за ответ, спасибо что присоединились к нашей дискуссии)
Вообще да, Ozon выглядит вполне привлекательно. Буду иметь ввиду.
А по поводу Яндекса интересный поворот. Связался с магазином xiaomiopt.ru напрямую, оказалось, что они даже не получили еще мой возвращенный товар (Вот это поворот!).
Старший менеджер Яндекса же мне на почту еще 29 сентября написал, что мой товар продавец этого магазина проверил и заявил, что деньги возвращать не будет. Так же он указал контакты продавца и сказал - дальше кувыркайтесь с ними сами.
Ну так вот, в магазине мне заявили, что эти контакты вообще какого то курьера. Ну и курьер, соответственно, возвращенный товар мой не забирал с почты, и ничего не проверял. Потому что он банально не в курсе. Отправлено было вообще на третье лицо. Повторюсь, Яндекс указал мне данные на кого надо отправлять.
Короче, такой треш, просто пипец.
У меня тоже была проблема с неотправкой. В URL в переменных отправляемых выбрал форматирование ответа с простого текста на JSON, сразу пришло