Это HR стратегия или важнее говорить про ноготочки?

— Недавно я нанял сотрудника в команду. На должность контент-менеджера. Описывать функционал сервиса, создавать базу знаний для онбординга клиентов и тд.

Кандидат сразу отличился хорошим портфолио, на собесе проявил адекватное понимание задач относительно моего проекта. Все супер короче.

— Через месяц сотрудник влился и рассказал вот какую историю.

Он прошел под десяток собеседований и в 80% из них ему отказали с причиной: — «У нас женский коллектив, хотим видеть девочку».

И такое я сам часто вижу в отделах маркетинга, где либо одни девчата либо ребята (но это сильно реже).

— Собственники, проверьте как у вас построен найм?

Спросите HR, но он вам скорее всего не ответит напрямую, тогда посмотрите на состав команды. Посмотрите резюме кандидатов и тех, кто в итоге сидит на рабочем месте. Возможно вы найдете ответы о продуктивности коллектива именно в этом.

— Я капнул результаты исследования от «Работа.ру» о гендерной дискриминации при найме и вот какое резюме:

• Более четверти россиян (26%) сталкивались с ограничениями по гендерному признаку при трудоустройстве или на работе.

• 43% респондентов заметили, что руководители отдают предпочтение представителям конкретного пола при трудоустройстве или на работе.

Грустная статистика.

Или это сейчас норм?

Начать дискуссию