Игорь Лютенко

+21
с 2020

Оживляю мероприятия интерактивом. Аренда развлечений, тимбилдинг, спортивный фан. Спикер всяких форумов и член жюри разных премий. Event-продюсер для души

10 подписчиков
42 подписки

Не ругайтесь сильно-то, я ж только спросить, сами мы не местные...

Хороший таргетолог, я так понимаю, как шахматист. Собрать качественную аудиторию для таргетинга, оптимизировав клиентский бюджет, возможно только через тщательный анализ, с проблесками догадок и откровений. Здесь надо просчитывать ходы, выстраивать хитроумные комбинации. Решат…

Здесь нет графиков, скриншотов и лайфхаков. Только эмоции от собственных провалов.

Когда перед клиентом стыдно
1

Интерактив с подставными покупателями – самый действенный мерчандайзинг вещевого рынка. Это мною усвоено в девяностых на вещевом рынке «Лужники»; впрочем, наглядную демонстрацию этой науки я встречаю и поныне, в основном на стихийных торжищах – в частности, у меня под домом в выходные.

Как вещевой рынок в Лужниках учил основам маркетинга
2