Евгений Матвеев

+11
с 2020
7 подписчиков
28 подписок

В последнее время на vc.ru (да и не только) появилось огромное количество постов на один лад: мы строили-строили, потратили кучу человекочасов и средств, а в итоге стартап закрылся.

Я хочу взглянуть на эту «волну» с другого ракурса и в сегодняшней статье постараюсь критически осмыслить, что пошло не так с нашим собственным сервисом для Instag…

6

Когортный анализ является невероятно мощным в пространстве B2C, но его довольно сложно осуществить в сфере business-to-business (B2B). Почему?

Это связано с тем, что продукты B2B имеют несколько принципиальных структурных отличий от продуктов B2C. Я составил гипотетический набор примеров, которые освещают проблемы когортного анализа B2B.

Менеджерам по продукту, очень важно понять, какое влияние они оказывают на своих пользователей. Когортный анализ (Cohort analysis) является одним из самых простых и удобных способов сделать это.

Что такое когортный анализ? Давайте разберем каждый термин.

3

Стартапы появляются как грибы после дождя. Из-за естественного отбора мы знаем только об успешных стартапах. Но как насчет тех, которые потерпели неудачу и принесли существенные убытки своим инвесторам?

Большинство стартапов рушатся просто потому, что они не нужны рынку. Чтобы понять, что хочет покупатель от вашего продукта, необходимо разработать M…

2