ONE TOUCH

+80
с 2020
35 подписчиков
29 подписок
Девятый сезон DIGITAL PRAKTИKA

В декабре 2022 года прошли защиты проектов Международного межвузовского конкурса DigitalPRактика, организатором которого является агентство One Touch и Московский политех.

2

«Клиент не трогает, не задает вопросов и славно, счета ведь оплачиваются» — скажут некоторые аккаунт-менеджеры.

Так ли радужна ситуация, когда клиент не погружен в проект?

13
Как эффективно организовать PR для B2B?

Стать бизнесменом или стартапером в России последних полутора-двух лет - не составляет большого труда. Тот факт, что за прошедший год общая доля субъектов в доле малых и средних предприятий в РФ увеличилось на 3%, только подтверждает этот факт. Однако недостаточно просто начать свое дело, важно продержаться на рынке и зарекомендовать свой бренд и п…

12
Обновленные инструменты digital —  SEO оптимизация

Ситуация в мире существенно повлияла на все digital-инструменты, однако некоторые из них остались в выигрыше.

4
SMM с учетом ограничений: почему важно оставаться на связи с аудиторией?

Что происходит с SMM и как брендам коммуницировать с аудиторией в текущих непростых условиях?

4
Нужен ли Яндекс. Дзен вашему бизнесу?

Яндекс.Дзен - одна из крупнейших российских интернет-платформ, ежедневная аудитория превышает 10 млн. человек.

4

В мае 2022 года по традиции прошли защиты проектов Международного межвузовского конкурса Digital PRактика, организаторами конкурса выступают Московского Политехнического университета и digital агентство ONE TOUCH.

В этом сезоне свои брифы студентам представили компании: Bonduelle, Cosmopolitan (в ходе конкурса бриф был переориентирован на VOI…

5
Новые тенденции в управлении репутацией

Медийное поле и любые изменения в повестке дня неизменно диктуют и изменения в digital-рынке. В частности, из-за вынужденной блокировки ряда сайтов значительно сократился фронт работ в продвижении сайтов, рекламе, мониторинге. Соответственно, и работа с управлением репутацией и поисковой выдачей принимает совершенно другой вид.

6

16 декабря завершился седьмой сезон Международного студенческого конкурса Digital PRактика. Организаторами конкурса выступают Московский Политех и digital агентство ONE TOUCH.

Финал седьмого сезона конкурса Digital PRактика
4
Внедрение CRM. Всё, что важно знать

Если хотите успешно развивать бизнес, внедрите в компанию CRM — программу, которая автоматизирует торговлю, облегчает работу с клиентами. Система берет на себя выполнение монотонных задач, которые отвлекают персонал от важных вопросов. Внедрение CRM помогает контролировать все каналы общения с заказчиками, создает карточку на каждого клиента, позво…

4
Как надо и как не надо работать с онлайн-репутацией

Рано или поздно, репутация появляется у любой компании, бренда, продукта или персоны. Это явление складывается годами, накапливая историю о вас. Эта история может быть красивой, а может быть омрачена массой негатива от ваших клиентов, конкурентов или хейтеров. В любом случае, за репутацией необходимо следить и стараться поддерживать на уровне выше…

5

20 мая 2021 завершился 6-й сезон Межвузовского международного конкурса студенческих проектов DigitalPRактика, организаторами которого являются: digital agency One Touch и кафедра Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политеха.

Финал шестого сезона Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика
6