В декабре 2022 года прошли защиты проектов Международного межвузовского конкурса DigitalPRактика, организатором которого является агентство One Touch и Московский политех.
В декабре 2022 года прошли защиты проектов Международного межвузовского конкурса DigitalPRактика, организатором которого является агентство One Touch и Московский политех.
«Клиент не трогает, не задает вопросов и славно, счета ведь оплачиваются» — скажут некоторые аккаунт-менеджеры.
Так ли радужна ситуация, когда клиент не погружен в проект?
Стать бизнесменом или стартапером в России последних полутора-двух лет - не составляет большого труда. Тот факт, что за прошедший год общая доля субъектов в доле малых и средних предприятий в РФ увеличилось на 3%, только подтверждает этот факт. Однако недостаточно просто начать свое дело, важно продержаться на рынке и зарекомендовать свой бренд и п…
Ситуация в мире существенно повлияла на все digital-инструменты, однако некоторые из них остались в выигрыше.
Что происходит с SMM и как брендам коммуницировать с аудиторией в текущих непростых условиях?
Яндекс.Дзен - одна из крупнейших российских интернет-платформ, ежедневная аудитория превышает 10 млн. человек.
В мае 2022 года по традиции прошли защиты проектов Международного межвузовского конкурса Digital PRактика, организаторами конкурса выступают Московского Политехнического университета и digital агентство ONE TOUCH.
В этом сезоне свои брифы студентам представили компании: Bonduelle, Cosmopolitan (в ходе конкурса бриф был переориентирован на VOI…
Медийное поле и любые изменения в повестке дня неизменно диктуют и изменения в digital-рынке. В частности, из-за вынужденной блокировки ряда сайтов значительно сократился фронт работ в продвижении сайтов, рекламе, мониторинге. Соответственно, и работа с управлением репутацией и поисковой выдачей принимает совершенно другой вид.
16 декабря завершился седьмой сезон Международного студенческого конкурса Digital PRактика. Организаторами конкурса выступают Московский Политех и digital агентство ONE TOUCH.
Если хотите успешно развивать бизнес, внедрите в компанию CRM — программу, которая автоматизирует торговлю, облегчает работу с клиентами. Система берет на себя выполнение монотонных задач, которые отвлекают персонал от важных вопросов. Внедрение CRM помогает контролировать все каналы общения с заказчиками, создает карточку на каждого клиента, позво…
Рано или поздно, репутация появляется у любой компании, бренда, продукта или персоны. Это явление складывается годами, накапливая историю о вас. Эта история может быть красивой, а может быть омрачена массой негатива от ваших клиентов, конкурентов или хейтеров. В любом случае, за репутацией необходимо следить и стараться поддерживать на уровне выше…
20 мая 2021 завершился 6-й сезон Межвузовского международного конкурса студенческих проектов DigitalPRактика, организаторами которого являются: digital agency One Touch и кафедра Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политеха.