Спасибо большое за ваш комментарий и поддержку!
7000 руб - не мелочь. Но моральный ущерб ощущается сильнее. Мама с любовью собирала посылку, старалась, выбирала. А в итоге — разочарование и полное равнодушие от сервиса. Это и хотелось донести.
1. Посылку отправили междугородным автобусом. Автобус приезжает в другой район города, территориально ближе к брату. Это — обычная логистика.
2. Я передал Яндекс Go все данные заказа, но они сказали, что не могут найти курьера. Это их проблема или нежелание разобраться, а не моя выдумка.
3. Цель поста — не получить компенсацию, а описать сам кейс. Поверьте, дело не в 7000 рублей, а в том, как компания реагирует. Возможно, кому-то это будет полезно. По заявлению в МВД скрин прикрепил в текст статьи.
Всё, что считаю нужным, показал. Больше в спор не вступаю. Удачи.
В 2020-м году летел из Нью Йорка в Канкун авиакомпанией Jet Blue. Там тоже на протяжении всего полета был стабильный интернет 100 мегабит в секунду) Но для перелета 15 часов это, конечно, круто)
Глобал Сдек - отвратительный сервис. Пользовался ими пару лет назад, еще когда у них были значительно меньшие объёмы. Посылки теряют, вес увеличивают в два раза, задерживают сроки, пытаются за платное хранение брать деньги, когда сами потеряли посылку. Почта России - ангелы по сравнению с ними.
Боюсь представить что сейчас у них, когда нагрузка увеличилась.
Они ещё люто сшибали деньги с клиентов при снятии валюты с заграничных банкоматов и на онлайн покупках. Особенно, по турецкой лире, в марте.
Как-то совсем безапелляционно. Вкусно и заточка.
Присоединяюсь, крайне негативный опыт взаимодействия с ними. Тот же pony market гораздо лучше себе показывал.
Добрый день! Говоря о частотности вы ориентируетесь прежде всего на базовую?
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам.
3 месяца ждал от них посылки. Что-то доставили, что-то нет.
Каким-то чудесным образом товар весом 250 гр превращается в посылку 550 гр.
Компания обещает сказочные условия. Сделали красивую упаковку и айти платформу.
А когда посылка поступает к ним, начинают вести себя как террористы. Стратегия не в хорошем клиентском сервисе, а вытащить из клиента столько, сколько смогут. Под любым предлогом и с любым обманом.
Давно не сталкивался с таким морозом. Даже Почта России - ангелы, по сравнению с глобал сдэк. Никому не советую, поберегите нервы, время и деньги.
Спасибо, что поделились своей историей. Очень вам сочувствую. Особенно обидно, когда всё «застревает» уже в городе доставки.
Я тоже видел, что таких случаев, увы, немало. И всегда удивляет, насколько спокойно компании реагируют на потерю чужих вещей.
Вы правы: об этом важно говорить, чтобы как минимум другие были в курсе рисков. Надеюсь, ваша посылка всё-таки найдётся. Если нет — пусть хотя бы эта история поможет другим быть внимательнее с выбором сервиса.
Большое спасибо за ваш комментарий и поддержку.