Свои, пока инвестиции не привлекали
Может кого-то посоветовать не дно?
В РФ рынок колл-центров растет на 15-20% ежегодно, а мировой рынок КЦ около $420 млрд, и растет на 4-5%. Поэтому когда вы говорите о чем-то, подкрепите реальной статистикой. А если это исключительное мнение, то не нужно его подавать как истину
Да правило-то я знаю, и проверяется все просто, давно не писал тексты и на автомате прошлепал)
Большое спасибо!
Михаил, спасибо большое за дельный совет. Если я правильно понял, то вы имеете ввиду не формат покупки у них лидов, а поработать с их аудиторией?
Если можете поделиться дельные каналы, был бы очень вам признателен
Почему когда говоришь как есть, люди не хотят верить?)
Вспоминаются слова: "Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее"
Нет, это фактические касты. Нам сначала тоже казалось, что будет меньше) но продукт очень большой, те, кто делал что-то подобное, понимают о чем речь
Думали. Есть такой хороший труд "Дилемма инноватора", и в нем хорошо описан процесс развития компании. Выход к крупному бизнесу это такой закономерный итог, и мы его видим как органическое развитие проекта, но, для этого нужно не провалиться на первых этапах, а значит фокусироваться на первой аудитории
Сейчас для нас самое сложное понять как упаковать продукт, чтобы он был понятен. Мы получил первых клиентов по сарафанному радио, и им продукт принес реальную пользу, значит, он полезный. Только как его представить аудитории и понятно объяснять пока так и не поняли
Вам для начала стоит узнать определение маркетинга, прежде, чем его использовать