Привезли и телевизор и шины, спасибо, вопрос закрыт.
Это, конечно, понятно, раз вместо ответов они тупо постят фразы из своего бота поддержки. ))
Я это уже заметил.
Между прочим, продавец телевизора М-Видео, согласно сведниям заказа. Неужели они вам не могут помочь выяснить, что с заказом, ведь кому-то они его отгружали. К чему вам 100500 человек персонала, каждый из которых прошел 5 собеседований с алгоритмами, если вы даже не можете такую простую вещь выяснить? Не помогают алгоритмы?
Ну что, Яндекс, где ваш телевизор, ау? Опять история про "вам говорят - приходите завтра, а вы сегодня приходите"? И сколько дней или недель вам нужно времени, чтобы выяснить, где мои покрышки? Уже можно пешком пройти их путь от поставщика до курьера.
Спасибо!
Это и называется "зарукой" - некий набор слов, интуитивно понятный только тому, кому он предназначен, но при этом адресат вряд ли сможет объяснить, что это такое. См. соответсвующий момент из "Чапаева и Пустоты".
Проблема с Патреоном не в том, что его заблокировали, это легко решается, а в том, что оттуда деньги вывести нельзя.
Я уже отменил заказ и получил деньги, так как мне позвонили из ДНС и сказали, что телевизоров нет и больше не будет.
Да, я вот читаю комментарии и офигеваю. Практически каждый не уезжает отсюда только потому, что привык бухать по пять раз в неделю со школьными друзьями. А новых таких классных школьных друзей в Токио не заведешь, да и к тому же, чего тут, в России, невозможно купить, что есть в этом вашем Мадриде? Даже итальянского пармезана полно, и три парка рядом, чего же вам еще надо, что вы отсюда едете, а потом врете, как там всё лучше, чем у нас.
Серьезно?