Ну не знаю. Я в последнее время много видел вакансий, где требовался сотрудник именно в офис.
При том, что задачи, которые надо решать решаются легко на удаленке.
Если работодателю надо что бы сотрудник сидел в офисе- его право. Вопрос только в том, будет ли этот сотрудник работать лучше? Естественно - на удаленке сотрудник может работать как эффективно, так и не особо.
Многие путают делегирование со спихиванием задач на другого.
Это как бы разное.
И делегирование без контроля- такое себе. НО!!! Контролировать надо результат, а не процесс.
Я выстраиваю работу по делегированию так:
Допустим, у меня есть сотрудник, кому я могу дать задачу что- то делать.
1. Обучение. Если человек не знает как это делать, я показываю.
2. Определение целей того, что должно быть результатом работы данного сотрудника по данной задаче.
3. После обучения - даю задачу. Сотрудник делает. Если есть возможность- то при мне, я по мере "затыков" поправляю. Если все ок, потом задачи отдаю.
4. Так как же как написано в статье - постепенно добавляю "глубины и ширины" задаче. Образно - не просто собрать данные по посещаемости сайта, но и дать резюме, какие источники трафика выросли и насколько. Позже уже- добавить резюме причин роста или падения и предложить решения..
Может показаться долго, но такой метод работает хорошо. Так как результат работы сотрудника именно тот, который нужен.
Сразу скажу, что если сотрудник уже пришел с навыками, то пункт обучения можно смело откинуть. и ставить задачи сразу. Но контроль по итогу - обязателен.
Свитер с оленями напоминает))
Не вся автоматизация одинаково полезна. Может Эйчару и помогло отчасти разгрести завалы из кучи откликов, но задачу не решило же.
Чаще всего - это именно так и есть - тупо дым глаза, и давление на жалость, "войдите положение", "мы все семья" и тд.
Раньше, когда был менее опытным- я велся на такое. Отрезвило, когда директор после очередной плаксивой встречи на которой распинался "как страшно жить" уехал и купил себе и жене новые автомобили Вольво.
После этого я поднял вопрос о повышении зарплаты и пересмотре мотивации, потому что до этого все работали "за идею".
И да, надо быть готовым к тому, что после таких от действий со стороны работодателя надо будет что-то менять. Не исключено что и работу тоже)
Я тоже пробовал много и разное из тайм менеджмента, планирования и тд.
Как бы ни звучало странно, но реально есть задачи, которых много, но они только сожрут время. А ценности, как таковой их выполнения не несет. Но бывает, что именно их и надо делать.
Мои простые правила. Не по порядку.
1. Сложные задачи разбивай на сегменты.(например Сварить суп - это: сварить бульон, почистить овощи, сварить овощи)
2. Однотипные задачи старайся делать одновременно. Собери их кучу и делай сразу их по очереди (Например собрать аналитику по продуктам 1,2 и 3)
3. Убери лишний "шум". Все, что не относится к выполнению задачи - убери с глаз. Выключи телефон, закрой кладки, убери уведомления и тд.
4. Планирование решает. Заранее распланируй задачи. Понятное дело- вылезут задачи внеплановые, но их можно встроить.
5. Все что можно "автоматизировать" - автоматизируй. Лучше потратить время на создание шаблона регулярного отчета, который сам строит графики - один раз, чем строить графики каждый раз, когда они нужны.
6. Сделал дела, дай немного отдыха голове. Кофе попей например.
Крайности всегда плохо.
Если есть договоренности, то их надо соблюдать. Ты, как бы не один в этих договоренностях присутствуешь - есть еще кто- то.
Обвинять сразу конечно не нужно. Надо разобраться. Допустим - один раз опоздал, это одно, три раза подряд - это не случайность, а система. И разбираться надо с системой, а не разовыми делами.
Любой диалог - должен строиться на доверии и уважении. Как с собеседнику, так и к себе.
Не зря же говорили в сказках "Утро вечера мудреннее"
А почему?? Да потому что в момент события - у тебя эмоции, нервы и все такое. А чуть позже, ты выдохнул, остыл, нервы устаканились, отдохнул, наконец...и вот уже ситуация не кажется такой стремной и катастрофической, и даже появляются мысли как это все решить.
Качать нервы и психику надо, конечно же. Но, скорее всего - не очень хорошо, если по каждому случаю начинаются качели и крики "Шеф, все пропало" (с). Профессионалы как бы должны держать лицо и все такое.
А есть ли смысл все переваливать на себя, говоря типа "я переживаю, что не могу начать встречу вовремя.." или "Давай вместе ..."
Я может грубо скажу, но не растим ли мы инфантилизм и перекладывание ответственности в этом случае?
Если опаздания становятся регулярными - надо об этом сказать, что надо внимательнее относится к планированию времени. Да, бывают объективные причины, авария на дороге- например. Но не всегда же.
Надо договариваться на берегу. Это точно. Умалчивать тоже не нужно. Идти и с плеча рубить- наверное тоже не хорошо. Задать вопросы - почему так выходит, что ...(нужное вставить). Без наездов.
К слову, иногда люди делают другим больно - даже не подозревая этого. Вот тут есть смысл говорить "Мне обидно..меня ранит и тд..когда ты делаешь так.."
Да я понимаю)))
Все понимаю..и приятно, что меня 47 летнего мужика назвали "молодёжь-зумердёжь" (с)
ЗЫ. И кстати, в танчики не играю.