Дмитрий Коледенков

+19
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Да я понимаю)))
Все понимаю..и приятно, что меня 47 летнего мужика назвали "молодёжь-зумердёжь" (с)

ЗЫ. И кстати, в танчики не играю.

Ну не знаю. Я в последнее время много видел вакансий, где требовался сотрудник именно в офис.
При том, что задачи, которые надо решать решаются легко на удаленке.
Если работодателю надо что бы сотрудник сидел в офисе- его право. Вопрос только в том, будет ли этот сотрудник работать лучше? Естественно - на удаленке сотрудник может работать как эффективно, так и не особо.

Многие путают делегирование со спихиванием задач на другого.
Это как бы разное.

И делегирование без контроля- такое себе. НО!!! Контролировать надо результат, а не процесс.

Я выстраиваю работу по делегированию так:
Допустим, у меня есть сотрудник, кому я могу дать задачу что- то делать.

1. Обучение. Если человек не знает как это делать, я показываю.
2. Определение целей того, что должно быть результатом работы данного сотрудника по данной задаче.
3. После обучения - даю задачу. Сотрудник делает. Если есть возможность- то при мне, я по мере "затыков" поправляю. Если все ок, потом задачи отдаю.
4. Так как же как написано в статье - постепенно добавляю "глубины и ширины" задаче. Образно - не просто собрать данные по посещаемости сайта, но и дать резюме, какие источники трафика выросли и насколько. Позже уже- добавить резюме причин роста или падения и предложить решения..

Может показаться долго, но такой метод работает хорошо. Так как результат работы сотрудника именно тот, который нужен.


Сразу скажу, что если сотрудник уже пришел с навыками, то пункт обучения можно смело откинуть. и ставить задачи сразу. Но контроль по итогу - обязателен.

Не вся автоматизация одинаково полезна. Может Эйчару и помогло отчасти разгрести завалы из кучи откликов, но задачу не решило же.

Чаще всего - это именно так и есть - тупо дым глаза, и давление на жалость, "войдите положение", "мы все семья" и тд.

Раньше, когда был менее опытным- я велся на такое. Отрезвило, когда директор после очередной плаксивой встречи на которой распинался "как страшно жить" уехал и купил себе и жене новые автомобили Вольво.

После этого я поднял вопрос о повышении зарплаты и пересмотре мотивации, потому что до этого все работали "за идею".

И да, надо быть готовым к тому, что после таких от действий со стороны работодателя надо будет что-то менять. Не исключено что и работу тоже)

8

Я тоже пробовал много и разное из тайм менеджмента, планирования и тд.

Как бы ни звучало странно, но реально есть задачи, которых много, но они только сожрут время. А ценности, как таковой их выполнения не несет. Но бывает, что именно их и надо делать.

Мои простые правила. Не по порядку.

1. Сложные задачи разбивай на сегменты.(например Сварить суп - это: сварить бульон, почистить овощи, сварить овощи)
2. Однотипные задачи старайся делать одновременно. Собери их кучу и делай сразу их по очереди (Например собрать аналитику по продуктам 1,2 и 3)
3. Убери лишний "шум". Все, что не относится к выполнению задачи - убери с глаз. Выключи телефон, закрой кладки, убери уведомления и тд.
4. Планирование решает. Заранее распланируй задачи. Понятное дело- вылезут задачи внеплановые, но их можно встроить.
5. Все что можно "автоматизировать" - автоматизируй. Лучше потратить время на создание шаблона регулярного отчета, который сам строит графики - один раз, чем строить графики каждый раз, когда они нужны.
6. Сделал дела, дай немного отдыха голове. Кофе попей например.

1

Крайности всегда плохо.

Если есть договоренности, то их надо соблюдать. Ты, как бы не один в этих договоренностях присутствуешь - есть еще кто- то.

Обвинять сразу конечно не нужно. Надо разобраться. Допустим - один раз опоздал, это одно, три раза подряд - это не случайность, а система. И разбираться надо с системой, а не разовыми делами.

Любой диалог - должен строиться на доверии и уважении. Как с собеседнику, так и к себе.

1

Не зря же говорили в сказках "Утро вечера мудреннее"

А почему?? Да потому что в момент события - у тебя эмоции, нервы и все такое. А чуть позже, ты выдохнул, остыл, нервы устаканились, отдохнул, наконец...и вот уже ситуация не кажется такой стремной и катастрофической, и даже появляются мысли как это все решить.

Качать нервы и психику надо, конечно же. Но, скорее всего - не очень хорошо, если по каждому случаю начинаются качели и крики "Шеф, все пропало" (с). Профессионалы как бы должны держать лицо и все такое.

А есть ли смысл все переваливать на себя, говоря типа "я переживаю, что не могу начать встречу вовремя.." или "Давай вместе ..."

Я может грубо скажу, но не растим ли мы инфантилизм и перекладывание ответственности в этом случае?

Если опаздания становятся регулярными - надо об этом сказать, что надо внимательнее относится к планированию времени. Да, бывают объективные причины, авария на дороге- например. Но не всегда же.

Надо договариваться на берегу. Это точно. Умалчивать тоже не нужно. Идти и с плеча рубить- наверное тоже не хорошо. Задать вопросы - почему так выходит, что ...(нужное вставить). Без наездов.

К слову, иногда люди делают другим больно - даже не подозревая этого. Вот тут есть смысл говорить "Мне обидно..меня ранит и тд..когда ты делаешь так.."

1