Про сотрудничество брендов и вендинговых операторов
Ключевым фактором развития рынка вендинга как раз считается такое взаимодействие. Технологические достижения происходят практически ежедневно, а вместе с ними и изменения в потребительских привычках. И уже к 2025 году мировой рынок вендинга достигнет 10 миллиардов долларов согласно отчетам Grand View Research.
Вкратце, бренды имеют финансовые возможности и потребность в новых каналах продаж, а вендинговые операторы имеют технические возможности и компетенции для организации таких каналов.
Преимущества интеграции бренда и оператора
Индивидуальные услуги: бренды, будь то обжарщики, производители и другие игроки из разных секторов, могут сотрудничать с операторами для разработки индивидуальных торговых автоматов на основе характеристик их продуктов, таких как вендинговые косметические машины или торговые автоматы с электроникой.
Маркетинг, управляемый данными: с помощью интеллектуальных машинных систем компании могут собирать данные о покупательском поведении потребителей и соответствующим образом оптимизировать размещение продуктов и маркетинговые стратегии.
Улучшение пользовательского опыта: ключевой элемент. Вендинг обеспечивает приверженность пользователей и лояльность к бренду, предлагая, например, образцы и интерактивные мероприятия через торговые автоматы.
Снижение эксплуатационных расходов: по сравнению с традиционной розничной торговлей торговые автоматы имеют относительно более низкие эксплуатационные расходы, что помогает брендам экономить на рабочей силе и затратах на аренду.
Аналогичным образом, взяв в качестве примера гиганта по производству напитков Coca-Cola, компания установила партнерские отношения с несколькими операторами отрасли для продвижения своей продукции в общественных местах, офисных зданиях и даже школах по всему миру. Coca-Cola не только обеспечивает влияние бренда, а также использует свой опыт в области технологий холодных напитков, чтобы помочь операторам улучшить производительность машин и удобство для пользователей. Эта модель сотрудничества позволяет компании эффективно обращаться к потребителям, обеспечивая операторам стабильный источник дохода.
Поэтому Зоовендинг ждет крупных Заказчиков дистрибьютеров зоотоваров и ветеринарные аптеки. Чуть позже мы замахнемся и на человеческие аптеки.