Мария Синицына

+11
с 2020

Контент-маркетинг в B2B.

2 подписчика
28 подписок

На реальном примере показываю, как использовать один информационный повод с максимальной отдачей. Этот пошаговый план особенно хорошо работает в B2B сегменте. Логика и принцип понятны и просты, реализация практически бесплатная. Читайте - применяйте!

Ситуация

6

Пирамида ценности бренда - прикладной инструмент необходимый каждому, кто работает с коммуникациями. Он помогает найти и разложить по полочкам смыслы и подобрать правильные формулировки, обрести свой голос.

Метод отлично работает как для брендов, так и для отдельных продуктов. Например, при планировании запуска нового продукта в линейк…

1

Вид, от которого перехватило дыхание, открывается с борта самолета по дороге на Камчатку. Красиво, не правда ли? Моя же первая ассоциация — отличная аналогия с системой интегрированных коммуникаций. Явная профдеформация. Как и реки, ручьи, в хорошо работающей системе коммуникаций, сообщения дополняют и усиливают друг друга, завершая свой путь в оке…

Интегрированные коммуникации - зачем?
2